Над Васильевским островом в Петербурге никакие самолеты не взлетали. Компания «Гражданские самолеты Сухого», анонсирующая демонстрацию полета нового самолета, обманула ожидания публики. Позвав журналистов в один из павильонов Ленэкспо, организаторы просто показали ролик о том, как собирался самолет Sukhoi Superjet 100 и как он взлетал в Комсомольске-на-Амуре 19 мая текущего года. Старт этого самолета, со строительством которого несколько лет были проблемы – это первый шаг к обновлению российского рынка авиапрома. И, по мнению представителей компании, он должен изменить имидж России в сфере гражданской авиации.
Как сообщил генеральный директор компании Михаил Погосян, уже к 2024-ому году ГСК планирует занять 15% мирового рынка региональных самолетов. На данный момент ГСС имеет 73 твердых заказа на SuperJet 100 и 31 опцион. При примерной стоимости одного самолета в 28 миллионов долларов, общий объем заключенных контрактов превышает 50 миллиардов рублей.
Напомним, год назад, в рамках 11 экономического форума, было подписано кредитное соглашение сроком на 10 лет на 100 миллионов евро между Европейским банком реконструкции и развития и компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Эти деньги и были направлены на производство первого пассажирского самолета, спроектированного после распада Советского Союза. Первые поставки самолетов запланированы на 2011 год. Стартовым заказчиком самолетов стало ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», которое в декабре 2005-го года уже подписало договор на поставку 30-ти самолетов Suhoi Superjet 100.
Журналистам показали как летает новейший Superjet 100. В записи.
ПО ТЕМЕ