Группа нижегородских православных граждан обвинила компанию Coca-Cola в распространении «кощунственной рекламы, оскорбляющей религиозные чувства и унижающей национальное достоинство». Поводом стала реклама на уличных холодильниках.
Как пишет «Коммерсантъ», православных возмутило то, что внутри характерных силуэтов бутылки Coca-Cola изображены купола нижегородских храмов, памятник Минину и Пожарскому и набатный колокол. По мнению активистов, на некоторых изображениях встречаются «умышленно перевернутые изображения» соборных крестов.
Призывом к всеобщей борьбе с Coca-Cola и бойкоту ее продукции, размещенным на сайте, дело не закончилось. Инициативная группа направила коллективное обращение с требованием убрать из Нижнего Новгорода «кощунственную рекламу» и привлечь руководство компании к уголовной ответственности за возбуждение религиозной вражды и унижение национального достоинства (ст. 282 УК РФ) в прокуратуру Нижегородской области.
«Кока-Колу» обвиняют в распространении «кощунственной рекламы»
ПО ТЕМЕ