Уже на этой неделе в фирменных магазинах «Зенит» желающие смогут приобрести продукцию с символикой любимой команды чемпионской серии: флаги, вымпела и футболки, толстовки и часы, значки и брелки, автомобильные стикеры.
Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», продажа чемпионской серии – 2007 началась 16 ноября в двух фирменных магазинах на Суворовском проспекте, 61, и Ланском шоссе, 65. Любопытно, что временное отсутствие зенитовских шарфов было связано с резко возросшим спросом на «розы» после золотого матча в Раменском.
Тем временем, чемпионство «Зенита» и выступление команды в Еврокубках снова сделало актуальной проблему незаконного использования самого популярного бренда на Северо-Западе, сообщает dp.ru.
«Подделок нашего бренда сотни и тысячи. Нет сегмента, где бы их не было. Больше всего контрафакта в полиграфической и сувенирной продукции, во всем, что связано с атрибутикой, – рассказал dp.ru коммерческий директор клуба «Зенит» Сергей Белков. – Сейчас нам особенно важно, чтобы под нашей маркой выпускалась качественная продукция. Наш опыт работы с производителями пищевых товаров говорит о том, что риск в этой области очень большой, особенно при заключении контрактов с мелкими фирмами».
Несколько лет назад «Зенит» выпускал под своей маркой практически все – от пива до пельменей. После смены собственника официально выпускать товары под этим брендом остались только две компании – «Каравай» и «Светоч».
Чемпионская серия символики "Зенита" появилась на прилавках
ПО ТЕМЕ