На всей той дорогостоящей рекламной кампании по привлечению российских туристов в Эстонию, которая проводилась последние несколько лет, теперь можно ставить жирный крест. Об этом корреспонденту «Фонтанки» заявил директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии Сергей Корнеев.
Рекламная кампания, проводимая эстонской стороной в России, ежегодно увеличивала приток российских туристов на 25%, сообщил директор петербургского отделения туристической фирмы Nordic Star Оливер Олин. В прошлом году Эстонию посетили около 70 тысяч россиян.
Однако после беспорядков в Таллине и переноса памятника Воину-освободителю количество желающих посетить Эстонию резко падает. В эти выходные фирма проведет один тур, потому что люди заплатили за него давно и не хотят терять деньги. Однако перспектив в этом направлении фирма не видит. И это притом, что «российский отдыхающий находится в первой десятке среди приезжающих иностранцев, где-то на шестом – седьмом месте», отметил Оливер Олин.
Как рассказал представитель туристической фирмы Las Flores, в прибалтийском направлении ездят только их постоянные клиенты, новые отказываются. Кто-то опасается новых беспорядков, кто-то боится негативного отношения к российским гражданам со стороны эстонцев. Именно поэтому направление постепенно становится бесперспективным.
Сергей Корнеев считает, что если эстонская и российская сторона не примут правильного и взвешенного политического решения в ближайшие полгода, «удобную» для петербуржцев туристическую страну можно потерять на очень долгое время.
РСТ: на привлечении россиян в Эстонию можно ставить крест
ПО ТЕМЕ