![](https://cdn.iportal.ru/news/2015/99/preview/6b010744587955aaf49c0e8cc87e8bd907fee2b6_1138_503.jpg)
Петербургская выставка Internet-Expo, которую в четвертый раз организует фирма "Рестэк", доказала свою полную несостоятельность. Если в 2001 году на ней можно было отыскать хотя бы одного провайдера, то сейчас Internet-Expo представлена несколькими компьютерными изданиями, рекламным агентством Molinos и некой украинской фирмой, предлагающей услуги управления компьютером через Интернет.
Выручает одно - Internet-Expo является частью более масштабной выставки-конгресса "Высокие технологии. Инновации. Инвестиции". Однако несколько "околоинтернетовских" фирм довольно странно смотрятся на фоне гигантских авиатренажеров и космических роботов.
Как рассказала один из менеджеров "Рестэка", компания провела большую предварительную работу по привлечению местных интернет-провайдеров - в течение двух месяцев около 100 компаниям были разосланы соответствующие предложения. Однако провайдеры предпочли оставить их незамеченными. Не удалось "Рестэку" заманить Интернет-клиентов и относительно низкой стоимостью аренды - около $100 за квадратный метр (для сравнения: стоимость аналогичной площади на "Норвекоме" составляла $300).
Как показал опрос провайдеров, большинство из них считают Internet-Expo "третьим лишним" среди петербургских высокотехнологичных выставок.
"Странно, что "Рестэк" до сих пор занимается Internet-Expo - ведь у него на балансе и так две выставки - "Инвеком" и "Норвеком", в которых традиционно принимают участие провайдеры, - заметил один из менеджеров крупной телекоммуникационной компании.
"В прошлом году мы участвовали в Internet-Expo. Однако в этом году все наши сотрудники заняты более важными делами", - сообщил технический директор провайдера "Матрикс Сетевые Решения" Олег Лебедев.
"Наша компания не получала никаких предложений от "Рестэка", - говорит руководитель отдела рекламы и PR компании "ПетерСтар" Алина Карпиченко, - Критерии эффективности участия оператора в выставке весьма размыты. Так что, нам выгоднее участвовать в одной ударной выставке, нежели в трех и понемногу".
Тем не менее, репортеру ComNews.ru удалось отыскать одного провайдера, который принял участие в Internet-Expo - им оказался оператор "Нодэкс". Однако, как сообщил руководитель отдела рекламы и PR "Нодэкса" Кирилл Родченко, присутствие компании на выставке было заочным.
ComNews