Совместное предприятие с контрольным пакетом города. Смольный расказал, как ВТБ зайдет в петербургскую подземку

3

Правительство Петербурга рассматривает возможность создания совместного предприятия с ВТБ по строительству метро с контрольным пакетом у города. Компетенции «Метростроя» обещают сохранить.

О планах Смольного рассказал 3 ноября вице-губернатор Максим Соколов. Контрольный пакет позволит городу сохранить контроль за метростроением. «Многое будет зависеть от бюджетной поддержки, поскольку здесь форматы ГЧП возможны, но они более тяжелые, и мировая практика не всегда положительная, — сказал Соколов — Но с учетом формата нашего партнера финансовые бреши, особенно в этот самый тяжелый грядущий 3-летний период после секвестра, нам удастся каким-то образом скорректировать».

План метростроения на ближайшие годы Соколов обещал представить в ближайшее время. На вопрос, перетекут ли в новую структуру ресурсы и кадры традиционного «Метростроя», вице-губернатор ответил, что процесс будет проходить «максимально корректно и безболезненно», а компетенции «Метростроя» сохранятся в рамках новой компании.

Ранее стало известно о переговорах Смольного с ВТБ о создании метростроительного предприятия, ВТБ зарегистрировал компанию «Метрострой Северной столицы». Глава банка Андрей Костин на встрече с президентом Владимиром Путиным заявил, что договорился со Смольным: теперь ВТБ «будет помогать и участвовать в строительстве метрополитена». Вице-губернатор Максим Соколов подтвердил, что принципиальная договоренность достигнута.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (3)

Дремучему автору в подземке и остаться, а предприятию успехов в работе в метро.

Уставная цель любого банка - делать деньги из воздуха! У банка ВТБ начальная специализация (а значит - и кадровый костяк) - это внешняя торговля, которая сошла на "нет" по известным причинам! У нас уже есть стадион "газпром", построенные вчетыредорога за бюджетные (как оказалось) деньги, и я не верю, что банку на самом деле интересно наше метро как объект транспортной инфраструктуры и тем более - как средство передвижения основной массы горожан!
Они решали и будут решать свои проблемы, и я не удивлюсь, если всё построенное потом окажется в залоге и городу "своё" метро придётся выкупать ещё раз...

если это хоть как-то ускорит строительство метро в спб - то было бы очень здорово

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...