Америка без ума от пикапов, в Азии тоже немало их поклонников. Меньше всего фанатов «траков» в Старом Свете, однако Peugeot все же решила попытать счастья «на чужом поле».
20 февраля французская марка представила пикап Peugeot Landtrek. В коротком пресс-релизе говорится, что он относится к так называемому «однотонному» классу, то есть имеет грузоподъемность до 1000 килограммов (в некоторых версиях – 1200 кг) и способен буксировать прицеп весом до 3 тонн. Пикап будет выпускаться в трех видах: с одинарной кабиной, двойной и в виде шасси с кабиной. Кузов один из самых крупных среди одноклассников. В версии с двойной кабиной в него влезает две так называемых европаллеты, а с одинарной даже три.
Поскольку пикапы давно перестали быть просто «рабочими лошадками», особое внимание в новом Peugeot уделяется комфорту в салоне. Центральное место занимает 10-дюймовый дисплей навигационной и информационно-развлекательной системы с портами USB и системой Bluetooth. В бортовой компьютер встроен 10-гигабайтный жесткий диск, автомобиль совместим как с Apple Play, так и с Android Auto. Кресла такие же, как в седанах. Спереди можно установить два отдельных сиденья или трехместный «диван». Заднее сиденье в двойной кабине складывается в соотношении 60/40, что позволяет перевозить там небольшие грузы весом до 100 кг. В целом салон вмещает до шести пассажиров в зависимости от версии.
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/b893ea755e861b421f2a2087b4ab734006fc8159_1200_686.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/a6ff90e567ce19e451acfa8a90da9b4806ef06cd_1200_800.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/ed0cc897a52dc3edafbfb14830954bdc0433e32d_1200_686.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/6fb90bc5817b60bc39e98177572801e604fafaa4_1200_800.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/f0f12ac3e75e38cc23c67b04cdcd715505a7462d_1200_800.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/702f19c0f370900903949564153578f407bec21b_1200_799.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/01298b6f3906810a8b243dbc3652c76f0f9d82fa_1200_585.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/3a9ebe89f917113ad16c9054790357eb0fa57826_1200_686.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/0ee76375f53b7dbc942a240d2db3d432025a0dd8_1200_686.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/fa74c30735324f8a7e18a284c83333b401a399aa_1200_900.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/831c3888f44d62ffdc4414d6942994bf0e8c55a6_1200_800.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2017/preview/f546c8c7e9c409bbe361a14bab7ad5150750e6ea_1200_770.jpg)
Peugeot Landtrek будет иметь заднеприводную и полноприводную версии. Двигателей два: 150-сильный двухлитровый дизель и 210-сильный бензиновый, что по современным меркам слабовато. Об электрической или гибридной версии ничего не говорится.
Самое любопытное, что Peugeot Landtrek на самом деле является совместной разработкой французов и китайской государственной компании Changan Automobile и уже продается в Китае под именем Kaicene F70. Во французском «варианте» автомобиль стилистически выглядит немного по-другому и оборудован немного лучше, но по сути это китайский пикап с легким французским флером.
Это не первый случай, когда европейские автопроизводители обращаются на восток, чтобы сделать не свойственные Европе автомобили. Так, в давние времена Volkswagen продавал пикапы Toyota как VW Taro, а буквально только что Mercedes объявил о прекращении производства пикапов X Class, которые на самом деле были перелицованными Nissan Navara. Появление Tesla Cybertruck явно подстегнуло моду на грузовички, и теперь даже такие далекие от этого бума компании, как Peugeot, похоже, не могут удержаться, чтобы не вставить свои «пять копеек». Правда, в Европе особой популярности своего Landtrek французы не ожидают, поэтому пока запустят его на рынки Африки и Латинской Америки.