Авто Недвижимость Работа Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

23:56 26.05.2019

Авто

17.05.2019 23:24

Исследователи выяснили, на фоне какой машины лучше фотографироваться для сайта знакомств

Вы получите гораздо больше откликов на сайтах знакомств, если на фотографии в профиле будет присутствовать еще и ваш автомобиль. Но не все марки машин котируются одинаково.

Исследование, проведенное сайтом знакомств Zoosk, показало, что пользователи сервисов на 243% чаще отвечают тем людям, у которых в профиле есть фотография на фоне автомобиля марки Jeep, пишет Car And Driver. Фото на фоне седанов прибавляет всего 42% популярности, а бюджетные хетчбэки вообще сокращают вероятность знакомства процентов на 15.

Zoosk проанализировал более 15 миллионов фотографий профилей как мужчин, так и женщин с сайта онлайн-знакомств и однозначно установил, что фотографии с автомобилями привлекают больше внимания, чем без них. Итогом стал рейтинг марок. На первом месте оказался Jeep, причем не все модели, а «настоящие «Джипы», типа Wrangler или Gladiator, в то время как, скажем, Jeep Compass, скорее, уменьшит шансы на встречу.

В полтора раза увеличивают популярность профиля автомобили BMW, при этом другие седаны и даже «мужественные» пикапы добавляют меньше половины голосов. Как ни странно, привлекают фотографии на фоне минивэнов или автомобилей такой массовой марки, как Toyota. Минивэны на 60% увеличат вероятность того, что с владельцем захотят познакомиться, а Toyota приведет аж на 73% больше потенциальных женихов и невест.





В абсолютных лузерах оказываются владельцы хетчбеков: им лучше не афишировать наличие у себя автомобиля, чтобы не отпугнуть потенциальных визави. Как это ни странно, не принесут дополнительных дивидендов своим владельцам люксовые и экзотические автомобили. Например, ни Porsche, ни Maserati «очков» не прибавляли, но, впрочем, и не отнимали.

Отдельно от фотографий Zoosk исследовал вопрос, какие автомобили стоит словесно упоминать в профиле, а какие нет. Выяснилось, что женщин больше всего притягивают упоминания BMW, Nissan, Land Rover, Subaru, Toyota Prius, Ford, Mercedes и пикапов, в то время как Honda, Chevrolet, Ferrari, Tesla, Lexus, Dodge, Mazda, скорее, отвращают. Любопытно, что женщинам не нравятся упоминания седанов и минивэнов, хотя на фотографии с такими машинами они откликались охотно.

Кадр из видео YouTube-канала Школа Выживания СЕ
Кадр из видео YouTube-канала Школа Выживания СЕ

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор