«Аэрофлот» не будет восстанавливать журналисту и блогеру Мите Алешковскому платиновый статус клиента. 16 мая Пресненский суд Москвы принял решение, что крупнейший авиаперевозчик страны не обязан этого делать.
Об отказе Алешковскому сообщил глава «Агоры» Павел Чиков — юрист этой правозащитной организации участвовал в деле как адвокат блогера.
Клиент «Аэрофлота» просил компанию восстановить платиновый статус по программе лояльности «Аэрофлот Бонус» и вернуть ему накопленные мили. Журналист уверен, что его лишили привилегий «в связи с публикацией негативных высказываний».
Напомним, бонусы Митя Алешковский потерял после опубликованного в «Твиттере» осенью 2019 года снимка приказа, подписанного гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. Топ-менеджер в этом документе запрещал своим подчиненным использовать в офисах компании мобильные телефоны. Блогер не только разместил фото, но и снабдил его комментарием в адрес главы компании, который Савельев счел хамством. Даже публичное извинение не помогло журналисту вернуть платиновый статус. Была ограничена в бонусах и его жена.