15.05.2019 22:35
6

На российских пунктах пропуска придумали, как уменьшить пробки на границе с Эстонией и Финляндией

Регулярных автобусных перевозчиков обязали информировать пограничников об изменениях в графике движения и дополнительных рейсах, чтобы не создавать очереди из автобусов на границе с Эстонией и Финляндией. О новом алгоритме работы 15 мая на совместном совещании договорились представители ПУ ФСБ, ФБУ «Росавтотранс», ФГКУ «Росгранстрой» и компании-перевозчики, рассказал «Фонтанке» замдиректора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Дмитрий Ваньчков.

Рейсовые автобусы имеют право приоритетного проезда, но не всегда автобусы прибывают к границе в установленное время, а некоторые перевозчики назначают без предупреждения дополнительные рейсы, что приводит к очередям. Из-за этого время прохождения границы для пассажиров может затянуться в несколько раз. Особенно остро проблема стоит на МАПП «Ивангород», где подъездная дорога к пункту пропуска очень узкая.

«Таможенники и пограничники выстраивают свою работу в соответствии с установленным расписанием. Рейсовые автобусы иногда прибывают не по графику, потому что, например, расчётное время было выбрано неверно, кого-то подождали, или водитель ехал со скоростью 80 км/ч вместо 60. В результате одновременно к границе могут подъехать три автобуса, силы пограничников направляют на них, и их не достаёт для тех, кто идёт в обыкновенном порядке. Из-за этого, в том числе, возникают очереди, страдают другие участники движения», – пояснил Ваньчков.

Ситуация усугубляется тем, что количество регулярных рейсов в последнее время растёт.

По словам Ваньчкова, теперь будет существовать новый алгоритм работы перевозчиков — они будут заблаговременно предоставлять данные о рейсах и количестве автобусов «Росавтотрансу», чтобы пограничники могли эффективно распределить наряды. Считается, что это поможет ускорить работу и уменьшит очереди.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (6)

m2401
На эстонской стороне один человек выполняет все формальности. А на нашей тебя "обслуживает" минимум человек 5: паспортный, таможенный контроль, наличие паспорта проверить и отдельно штампика в паспорте... Так что надо "в консерватории подправлять..."

Delon
Да, меедлеенные эстонцы делают все быстрее, чем на российской стороне. В любое время года двигаются как осенние мухи.

shushu
А количество коридоров не думали увеличить? И чтоб персонал пошевеливался быстрее

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор