Смольный меняет планы строительства развязок: без финансирования путепровод к новым Крестам, переход на Народной

9

Городское правительство собирается изменить очередность финансирования строительства и реконструкции улиц Петербурга: в 2019 году 751 млн рублей перейдет с одних объектов на другие. Об этом сообщает в проекте постановления правительства, который 12 февраля был размещен на официальном сайте городских властей. 

Больше всего изменений ждет Софийскую улицу: из 500 млн рублей, запланированных в бюджете на 2019 год, 250 млн уходят на следующие годы. В частности, деньги снимаются с её участков – с путепровода в Металлострое до Петрозаводского шоссе,  дороги на Колпино до Московского шоссе, а также до Заводского проспекта. В то же время участок, который соединит Софийскую и путепровод ж/д путей «Санкт-Петербург — Москва», получит дополнительно 212 млн рублей.

Предполагается полностью лишить финансирования в размере 296 млн рублей подземный переход через улицу Народная у домов под номерами 65 и 68. Согласно проект документа, в 2019 году на тоннель потратят лишь... 10 тысяч рублей, хотя еще осенью деньги на этот проект были учтены в бюджете по спецпоправке от врио губернатора Петербурга Александра Беглова. Еще 130 млн рублей планируется снять со строительства обхода Красного села. Даже без этих денег проект финансированием не обделен: в 2019 году на него планируется потратить 1,28 млрд рублей. 

Зато в Смольном хотят добавить на строительство Финляндской улицы. Вместо запланированных 100 млн рублей будет потрачено 256 млн рублей.

Напомним, участок Финляндской улицы от Софийской до Советского бульвара строит компания «Орион плюс». Движение по объекту было запущено в конце декабря

 «Данный объект очень важен для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети Колпинского района, где расположено 6 промышленных зон, а численность населения составляет около 190 тыс. человек, – заявлял КРТИ. -  Финляндская улица разгрузит существующие Колпинское шоссе и проспект Ленина и будет служить их дублером. На новый участок дороги будет перенаправлена существенная часть транспортных потоков, связанных с обслуживанием промышленной зоны «Ижорских заводов». Кроме этого, новый участок Финляндской улицы позволит увести потоки большегрузного транспорта в обход жилых кварталов, что, несомненно, оздоровит транспортную ситуации на въезде (выезде) в Колпино». 

«Орион плюс» является одним из крупнейших дорожно-строительных подрядчиков Петербурга. Помимо укрупненных лотов на ремонт дорог в Петербурге, компания работает на южном берегу Обводного канала, а также на строительстве Южной улицы в Лахте.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (9)

Денег нет, но вы держитесь

3. Отдельные элементы инфраструктуры изначально никто не собирается встраивать в систему, всем достаточно формального соответствия неким нормативным требованиям, вне зависимости от реальной полезности. Так и появляются велодорожка вдоль Софийской, идущая из ниоткуда в никуда, без всякой возможности пересечь КАД, надземный переход в промзоне Шушары через Московское шоссе, которым пользуются несколько человек в день, так как его расположение совершенно не соответствует маршрутам пешеходов, тогда как в 500 метрах - Леруа и Лента, где перейти через шоссе невозможно никак.
4. Даже новые дороги в черте города делают по принципу межгородских (извиняюсь, если термин не корректен) - без всякого тротуара, велодорожек, в результате целые районы, даже находящиеся в относительной пешеходной доступности, лишены для своих жителей возможности добраться куда бы то ни было иначе, чем на 4 колёсах (Шушары - там для пешеходов маршрут зигом-загом, через надземные переходы, новое Рыбацкое и многие другие).

В дорожном строительстве нужно в первую очередь заканчивать с национальными традициями, особенно ярко проявляющими себя в нашем городе:
1. Начинать 50 строек, чтобы в результате не смочь вовремя закончить ни одну.
2. Дробить единый проект на отдельные "лоты", когда уже готовый объект ведёт в никуда, классический пример - продолжение Софийской (готово уже несколько лет как, и скоро уже потребуется ремонт, ведь дорога приходит в негодность не только от трафика, но и просто от погоды) до непостроенного пока путепровода в Металлострой. Вспоминается бессмертное райкинское: "К пуговицам претензии есть?".

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...