Авто Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

06:49 07.12.2019

Бизнес

20.10.2016 18:04

Антимонопольщики не нашли нарушений в рекламе Tele2

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу других участников рынка на слоган «Честно – дешевле», использованный в рекламе сотового оператора Tele2. Проверкой занимались сразу два экспертных совета ФАС: по применению законодательства о рекламе и по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

На совместном заседании огласили заключение. Специалисты, проводившие экспертизу,  не обнаружили в использовании этого словосочетания признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства. Таким образом, они подтвердили право Tele2 и дальше использовать его в своей рекламой кампании.

Ранее УФАС по Петербургу уже отклоняла претензии к другим слоганам этого оператора: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает».


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор