Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу других участников рынка на слоган «Честно – дешевле», использованный в рекламе сотового оператора Tele2. Проверкой занимались сразу два экспертных совета ФАС: по применению законодательства о рекламе и по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.
На совместном заседании огласили заключение. Специалисты, проводившие экспертизу, не обнаружили в использовании этого словосочетания признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства. Таким образом, они подтвердили право Tele2 и дальше использовать его в своей рекламой кампании.
Ранее УФАС по Петербургу уже отклоняла претензии к другим слоганам этого оператора: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает».