На конкурс Роскомнадзора по выбору единого измерителя телевизионной аудитории подали заявки TNS (которая в ближайшее время изменит название на MediaScope), FortLine — структура холдинга GS Group (технологический партнер «Триколор ТВ». — RNS), исследовательская компания Romir и компания «Медиа Хилс», сообщила пресс-служба Роскомнадзора.
«В Роскомнадзор для участия в отборе уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) подали заявки следующие организации: "ФортЛайн", "Медиа Хилс", "ТНС Гэллап Медиа" и "Ромир Панель"», — сообщила пресс-служба регулятора. В данный момент ведомство проводит экспертизу представленных документов.
GS Group, технологический партнер оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», представила собственную панель телеизмерений в 2014 году. Изначально панель использовалась только оператором, но с недавнего времени компания начала предоставлять собственные данные на рынке, уточнил RNS представитель GS Group.
По данным СПАРК, компания «Медиа Хилс» принадлежит Андрею Бояринову, который ранее являлся директором по маркетингу оператора платного телевидения «Акадо». Компания, по данным СПАРК, была зарегистрирована в конце августа 2016 года.
Источник: RNS