УФАС России по Петербургу возбудило дело о нарушении Закона о рекламе в отношении ООО «Александра». По информации контролирующих органов, компания разместила в городских лифтах рекламу с явным намеком на нецензурную лексику. Тему "рекламных провокаций" обсудили с экспертом в сфере рекламы Викторией Кулибановой.
О том, как можно рекламировать себя, свой продукт или свою компанию, и как нельзя, а также о том, как привлечь внимание потребителя без использования намеков на ненормативную лексику узнали у руководителя коммуникационного агентства "Спайс Медиа" Виктории Кулибановой. По ее словам, в последние годы на подобные "рекламные провокации" чаще идут рекламщики из регионов. "В Москве и Петербурге – это считается плохим тоном, но, как мы видим, иногда случается", – заявила Виктория Кулибанова в эфире [Фонтанки.Офис]:
Руководитель коммуникационного агентства "Spice Media" Виктория Кулибанова рассказывает о том, почему некоторые компании рекламируют себя посредством провокации
[Фонтанка.Офис]
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Петербургу, в рекламе компании "Александра" "употреблены словосочетания, которые воспринимаются, как бранные слова", что запрещено законом. Помимо этого, листовка содержит некорректные сравнения с услугами, предоставляемыми компаниями-конкурентами. Как следует из изображения, приведённого на сайте УФАС, в слогане компании сообщается, что бывают агенты на букву «я», а существуют агенты на букву «ё». Текст в итоге воспринимается читателем как нецензурное выражение. Дело в отношении компании возбудили за нарушение ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, отметили в УФАС.
Запись всего эфира:
Какой рекламе не место в Петербурге, и почему лучшая реклама - это провокация? Говорим об этом c главой коммуникационного агентства "Spice Media" Викторией Кулибановой.
[Фонтанка.Офис]
Аудиоподкаст:
Руководитель коммуникационного агентства "Spice Media" Виктория Кулибанова рассказывает о том, почему некоторые компании рекламируют себя посредством провокации
[Фонтанка.Офис]