Итало-турецкая компания IC Astaldi начала строительство участка платной трассы М-11 Москва – Петербург, проходящей по территории Ленобласти и Северной столицы.
![](https://cdn.iportal.ru/news/2015/99/preview/6b010744587955aaf49c0e8cc87e8bd907fee2b6_1138_503.jpg)
Расчистку местности в чистом поле между Петербургским шоссе и кольцевой дорогой на днях заметили журналисты «Фонтанки» и подъехали в упор к стройке. Из вагончика с надписью «ICA» вышли двое граждан Турции и объяснили по-английски, что строят участок трассы до Москвы.
![](https://cdn.iportal.ru/news/2015/99/preview/6b010744587955aaf49c0e8cc87e8bd907fee2b6_1138_503.jpg)
Местность расчищают от перекрестка Шушарской дороги и Новгородского проспекта (малоизвестные дороги, но они отмечены на карте) в направлении пересечения Витебского проспекта с Петербургским шоссе.
![](https://cdn.iportal.ru/news/2015/99/preview/6b010744587955aaf49c0e8cc87e8bd907fee2b6_1138_503.jpg)
Как объяснили «Фонтанке» в компании IC Astqaldi, ее работники действительно приступили к этим работам. Она является подрядчиком на всем участке, примыкающем к Петербургу, – с 543-го по 684-й км. Фирма, больше известная строительством нового терминала в Пулково и центрального участка ЗСД, работает по договору с ООО «Магистраль двух столиц» (принадлежит ВТБ и французской Vinci). «Магистраль...» в конце 2014 года выиграла конкурс ГК «Автодор». Строительство участка должно завершиться в 2018 году, как и возведение всей трассы.
![](https://cdn.iportal.ru/news/2015/99/preview/6b010744587955aaf49c0e8cc87e8bd907fee2b6_1138_503.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2015/99/preview/6b010744587955aaf49c0e8cc87e8bd907fee2b6_1138_503.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2015/99/preview/6b010744587955aaf49c0e8cc87e8bd907fee2b6_1138_503.jpg)