18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
08:23 24.10.2018

Бизнес

03.08.2014 13:53

Gulfstream прекратила обслуживание личного самолета Тимченко из-за санкций

Американская авиастроительная корпорация Gulfstream после введения санкций США в отношении основного акционера Volga Group Геннадия Тимченко прекратила техническое обслуживание его личного самолета, сообщил сам бизнесмен журналистам.

"Санкции проявляются самым причудливым образом. Скажем, компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства, прекратив полеты моего самолета, купленного у нее же за немалые деньги, – сказал Тимченко. – Gulfstream запрещены любые контакты со мной, они не могут обсуждать ни следующие поставки уже заказанных самолетов, ни работу этого. Техника не обслуживается, стоит на приколе…". 

Бизнесмен рассказал, что самолет остается в Москве, но не эксплуатируется, так как "компания не обеспечивает его запасными частями, летчики не вправе пользоваться навигацией, встроенными картами". Отвечая на вопрос, как теперь приходится передвигаться на дальние расстояния, Тимченко сказал: "Как говорилось в фильме "Место встречи изменить нельзя", на Костю Сапрыкина у нас есть свои методы… В крайнем случае, всегда можно заказать чартер, хотя это и не слишком удобно".

По данным ИТАР-ТАСС, Тимченко владеет самолетом Gulfstream G650 каталожной стоимостью от 64,5 млн долларов. Это флагман линейки Gulfstream – первый заказчик получил его в декабре 2012 года, а уже через две недели такой же самолет ушел финской авиакомпании Airfix Aviation (на тот момент контролировалась структурами Тимченко ). 

Старший менеджер по коммуникациям компании Gulfstream Хайди Федак сообщила ИТАР-ТАСС, что не информирована о проблемах с техническим обслуживанием самолетов производства Gulfstream в России.

Она добавила, что сервисом самолетов занимается компания Jet Aviation, у которой есть российское подразделение – с базой в аэропорту Внуково. "Наш уровень сервиса самолетов остается прежним, в том числе в отношении российских эксплуатантов", – сказала Федак. В России и СНГ, по ее словам, эксплуатируется 76 самолетов производства Gulfstream. "Это интересный для нас рынок. Он находится на подъеме", – добавила она.

Источник: ИТАР-ТАСС

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор