General Motors внедряет новую стратегию для европейского рынка. В том числе компания провела реструктуризацию бизнеса, а европейское подразделение концерна переименовали в Opel Group. Штаб-квартира структуры будет располагаться в немецком Рюссельхайме, а руководителем назначен председатель совета директоров Opel Карл-Томас Нойман.
Как сообщает Autonews, Opel Group будет заниматься всеми финансовыми операциями концерна в Европе. При этом подразделение будет работать не только с теми брендами, которые представлены в Старом Свете: позднее оно займется выпуском моделей Buick для рынков США и Австралии.
Ранее сообщалось, что в 2015 году Chevrolet свернет продажи на европейских рынках. Это решение, по словам зампредседателя совета директоров GM Стива Гирски, обусловлено тем, что в Европе бренд занимает лишь 1% автомобильного рынка, и этот показатель не удовлетворяет компанию. Руководство GM решило не распылять усилия на продвижение нескольких брендов, а бросить больше сил на развитие марок Opel и Vauxhall. В концерне рассчитывают, что это должно способствовать позитивной динамике всех брендов, входящих в GM.
Напомним, что до конца 2016 года General Motors намерен вложить в развитие Opel порядка 4 миллиардов евро. В первую очередь будет расширен модельный ряд марки. Также за это время компания намерена разработать 13 новых двигателей.