Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 20

0 м/с, штиль

760мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

[Тестдрайв: Москвич Москвич-402] "Москвич-402": Машина для души

1513
ПоделитьсяПоделиться

Можно ли поверить, что 57-летний автомобиль выглядит и ездит как "молодой"? Да запросто, если он находится в любящих и опытных руках. Наш читатель Сергей предпочитает ретро. Сейчас он возится с "Москвичом", а в будущем, если и задумает менять машину, то только на "Победу", но с любимым 402-м при этом все равно не расстанется, утверждает он.

– Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
– Хочу рассказать про "Москвич-402" 1957 года выпуска (начали выпускать эту модель в 1956 году).

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Очень давно хотел себе машинку для души, на которую не будет налога, которая от времени не становится дешевле, с которой можно будет заниматься по мере возможности.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешне машина похожа на уменьшенную 21-ю Волгу, но это не так. Волга как раз делалась наподобие этой модели.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
– Ходовые качества этой модели просто удивительные. Рессорная задняя подвеска, и без малого одна тонна общего веса для такой маленькой машинки создают большую плавность при езде. Конечно же, это не спортивная подвеска, и гонять на ней не нужно.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Передачи переключаются на руле и их всего три передних и одна задняя. Ремней безопасности нет, так как об этой самой безопасности тогда не сильно задумывались. Зато спереди отличный диван, который легко разворачивается назад, образуя что-то похожее на купе в поезде. Тормоза без вакуумного усилителя, все барабанного типа. Ручник вытягивается из под руля в виде ручки от зонтика.

– Оцените экономичность.
– Про экономичность сказать ничего не могу, так как в дальние поездки я на нем не езжу. Очень нелегко управлять трехступенчатой коробкой с двойным выжимом сцепления. Вот уж действительно, почему тогда были "шофёры", знающие как управлять такой техникой. Да и работает мотор на 80-ом бензине (раньше был 72-й).

– Надёжная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Про надежность могу сказать вот что: завелся он после двенадцати лет простоя практически сразу и не подвел даже на нашей собственной свадьбе. Подумайте теперь о современных новых машинах.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Что мне нравится в машине? Это просто. Очень нравится когда едешь и тебе показывают большой палец вверх прохожие и автомобилисты!

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравится в машине только то, что не охлаждается тосолом, то есть вместо расширительного бачка вода просто вытекает наружу. Так задумано заводом изготовителем и, соответственно, зимой на нем я не езжу. Переделывать тоже не хочу. Пусть остается та аутентичность, которая сохранилась до наших лет.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Отвечу так: этот не продам, а если и куплю следующий, то только Победу, ведь Победа – это первый серийный советский автомобиль!

- Характеристики:
– Силовой агрегат был взят от предыдущей модели с увеличением рабочего объёма цилиндра до 1220 куб.см. Мощность двигателя 35 л.с. при 4200 об/мин.

ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close