«Праздничные» акции (срок действия с 17.02.14 по 16.03.14)
1. Заказав размещение рекламы в период с 24 февраля по 2 марта 2014 года, рекламодатель получает возможность купить такой же объем рекламы со скидкой 50% в период с 17 по 23 февраля 2014г.
2. Заказав размещение рекламы в период с 10 по 16 марта 2014 года, рекламодатель получает возможность купить такой же объем рекламы со скидкой 50% в период с 3 по 9 марта 2014г.
Например, при покупке баннерной рекламы объемом 400 000 показов и стоимостью 105 000,00 руб. в неделю с24февраля по 2 марта, рекламодатель получает возможность купить 400 000 показов этого же баннера в период с 17 по 23 февраля со скидокой 50%: 105 000,00 – 50% = 52 500,00 руб.
3. Заказав размещение рекламы в период с 24 февраля по 16 марта с одинаковым объемом на все 4 недели, рекламодатель получает возможность купить 2 недели из них со скидкой 50%.
Например, рекламодатель покупает баннерную рекламу объемом 400 000 показов и стоимостью 105 000,00 руб. в каждую из 4-х недель с 17 февраля по 16 марта. В этом случае рекламодатель получает возможность купить 2 недели размещения (800 000 показов) этого же баннера в период с 24 февраля по 16 марта со скидокой 50%:
17.02.14-23.02.14 – 105 000,00 руб.
24.02.14-02.03.14 – 105 000,00 руб. – 50% = 52 500,00 руб.
03.03.14-09.03.14 – 105 000,00 руб.
10.03.14-16.03.14 – 105 000,00 руб. – 50% = 52 500,00 руб.
Таким образом, стоимость рекламной кампании соответствует не четырем, а трем неделям.
Все расчеты в примерах приведены без учета сезонных коэффициентов, собственных скидок рекламодателя и НДС (18%).
В «праздничных» акциях участвуют позиции прайс-листа, относящиеся к разделу «Баннерная реклама».
В «праздничных» акциях не участвуют позиции прайс-листа, относящиеся к разделу «Рекламно-информационные услуги».
Заказ в рамках «праздничных» акций оформляется одной заявкой в приложении к договору с обязательной ссылкой на действующую акцию.