За пять месяцев с начала эксплуатации скоростной электропоезд «Ласточка» перевез 100 тысяч пассажиров. Об этом сообщают в пресс-службе ОАО «РЖД». Как оценивают здесь, такие показатели свидетельствует о «высокой популярности» маршрута.
Напомним, что «Ласточка», выпущенная немецкой компанией Siemens по заказу РЖД, начала курсировать 23 января 2013 года. Она осуществляет движение между Петербургом, Великим Новгородом и Бологим. Уникальность машины заключается в том, что она двухсекционная. Поезд отправляется от Московского вокзала, приходит в Чудово, там расцепляется, и одна половина вагонов едет в Новгород, другая – в Бологое.
Как добавляют железнодорожники, с 26 мая они ввели новый скоростной маршрут – «Ласточка+»: он позволяет добраться от Москвы до Великого Новгорода за 4,5 часа. Для этого электричку на станции Чудово состыкуют с «Сапсаном».
«Схема выглядит следующим образом: выехав из Москвы в 19.25 на поезде №164 «Сапсан», пассажир прибывает в 22.28 на станцию Чудово. Здесь он делает пересадку на поезд № 873 «Ласточка», отправляющийся со станции Чудово в 22.45 и прибывающий в Новгород-на-Волхове в 23.55», – информируют в РЖД. Маршрут предполагает покупку единого билета на оба состава, при этом при пересадке в «Ласточку» пассажир может занять любое свободное место.