По итогам первых четырех месяцев 2012 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 44257 новых легковых автомобилей, что на 33% больше аналогичных показателей 2011 года. При этом лидером рынка по продажам стал Volkswagen. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
В январе-апреле в Петербурге было реализовано 4020 автомобилей Volkswagen - на 86% больше, чем годом ранее. Такой рост продаж позволил марке обойти прошлогоднего лидера петербургского авторынка - Nissan. Японский бренд за первые 4 месяца 2012 года продал в Петербурге 3858 автомобилей.
Третье место заняла KIA, реализовавшая за отчетный период 3534 автомобилей. Четвертую позицию занял Renault с показателем в 2916 проданных машин. Замыкает пятерку лидеров Huyndai, реализовавший в Петербурге 2784 автомобиля.
Из перовй десятки автопроизводителей самую худшую динамику продаж, по данным аналитиков, на петербургском авторынке продемонстрировал «АвтоВАЗ»: за отчетный период было реализовано 2160 машин LADA. В результате российский автопроизводитель опустился со 2-го на 9-е место рейтинга.
В ТОП-10 авторынка Петербурга также вошли Chevrolet с результатом в 2568 проданных автомобилей, Ford - 2271 автомобиля, Skoda - 2179 машин и Toyota, продажи которой достигли 2109 машин.
По итогам января-апреля 2012 года лидером петербургского авторынка стал Volkswagen
21 мая 2012, 14:23
144