Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 20

0 м/с, штиль

760мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Российские продажи Datsun к 2016 году должны достигнуть 100 тысяч автомобилей в год

238
ПоделитьсяПоделиться

Продажи автомобилей возрожденного бренда Datsun в России к 2016 году должны достигнуть показателя в 100 тысяч машин в год. Предполагается, что продажи автомобилей Datsun составят примерно одну четверть от общего объема продаж Nissan в России. Об этом заявил на пресс-конференции глава российского подразделения Nissan Франсуа Гупиль де Буйе.

Напомним, что ранее компания Nissan Motor объявила о возрождении бренда Datsun, под которым теперь будут выходить бюджетные автомобили сперва для трех, а потом и более рынков. В числе первых оказалась и Россия - на нашем рынке автомобили Datsun появятся уже в 2014 году.

Как уже сообщалось, производство новых моделей для российского рынка также будет организовано в РФ. Однако, по словам де Буйе, компания пока не определилась с площадкой для сборки, но «это точно не будет завод в Санкт-Петербурге». Не определены и платформы, на которых будут создаваться модели. Ранее появлялась информация о том, что новую модель будут собирать на российской платформе LADA Kalina, а выпускаться она будет на «АвтоВАЗе».

По словам де Буйе, в первый год в России появятся две модели Datsun. Подробности о машинах будут обнародованы позднее. Бренд будет выступать в нижнем ценовом сегменте, однако цены, даже примерные, в настоящее время не определены, сообщают Авто.Вести.Ru.

Для того чтобы сделать автомобиль доступным для массового потребителя не только по цене, Nissan планирует создать в России специальную дилерскую сеть, которая будет заниматься продажами и обслуживанием машин Datsun. В настоящее время компания активно занимается геомаркетинговыми исследованиями, которые позволят определить портрет будущего покупателя Datsun. На основе результатов этих исследований будет определено приоритетное размещение дилеров. «Дилеры будут там, где будет наш покупатель», - отметил топ-менеджер компании. Эти же данные позволят избежать конкуренции с другими бюджетными моделями альянса Renault - Nissan - «АвтоВАЗ».

Отдельно де Буйе отметил, что компания не собирается «делать дешевый автомобиль». Производитель надеется сохранить политику «японское качество по доступной цене». «Datsun предложит дополнительные ценности по доступной цене. Уже в марте 2014 года вы увидите Datsun на улицах Москвы», - заявил де Буйе.

По словам руководителя российского подразделения, новый Datsun станет глобальным брендом с локальными продуктами - машины для разных рынков будут разными. Предполагается, что автомобили Datsun будут адаптированы к условиям каждого рынка и рассчитаны на конкретного потребителя. Кроме нашей страны возрожденный бренд появится в Индии и Индонезии. Известно также, что в будущем Datsun появится на рынке Украины.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close