По итогам октября 2011 года в Китае было продано 1,22 миллиона легковых автомобилей, в том числе кроссоверов), что на 1,42% больше аналогичных показателей прошлого года. Такие данные приводит Reuters со ссылкой на Китайскую ассоциацию автопроизводителей (CAAM). Таким образом, в октябре 2011 года авторынок Китая стал крупнейшим, опередив американский.
При этом по сравнению с сентябрьскими продажами автомобилей в Китае октябрьские снизились на 7,5%. По мнению аналитиков, это связано с ужесточением госпрограммы субсидирования покупки малолитражных машин. Она стартовала в июне 2010 года, и еще в начале 2011 года в ней принимали участие 300 моделей.
С октября 2011 года китайские власти ужесточили требования к экологическим нормам машин, которые можно купить со скидкой, в итоге в списке осталось только 49 моделей. По прогнозам экспертов, в 2011 году рост продаж автомобилей в Китае составит всего 5%, тогда как в 2010 году этот показатель равнялся 30%.
Напомним, что в 2009 и 2010 годах китайский автомобильный рынок становился крупнейшим в мире. Второе место занимали США, третья строчка доставалась Японии.
Источник: motor
По итогам октября 2011 года крупнейшим автомобильным рынком мира стал Китай
ПО ТЕМЕ