Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 20

0 м/с, штиль

760мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

8-часовое ожидание после ДТП - не предел

453
ПоделитьсяПоделиться

Дорожно-транспортное происшествие, случившееся 5 сентября в районе съезда с КАДа на Мурманское шоссе, явило водителям не только материальные проблемы, но и многочасовое ожидание оформления ДТП - инспекторов ждали более 8 часов. Между тем, по утверждению сотрудников ГИБДД, никакого регламента по прибытию к поврежденным автомобилям нет.

В редакцию АЖУРа 5 сентября поступило несколько писем от водительницы автомобиля, который пострадал в небольшом ДТП на кольцевой автодороге. Причина обращения в СМИ оказалась существенной - люди ждали оформления документов и справок несколько часов. Как уточнила участница аварии, "по слухам, все сотрудники ДПС встречают кортеж премьера Путина".

В УГИБДД эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. Уточнили лишь, что кортеж и вправду ездил по КАД во второй половине дня. Но установить причинно-следственную связь между отсутствием сотрудников полиции на месте ДТП отказались.

На данный момент четких временных рамок по прибытию экипажей ДПС на место происшествия и, главное, срокам оформления документов об аварии нет. Действующий административный регламент Министерства внутренних дел РФ устанавливает, что время оформления заявки по ДТП с учетом его характера и сложности может составлять до одних суток (!).

В то же время в ноябре минувшего года начальник Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области определил более жесткие сроки: время прибытия нарядов на места происшествия не должно превышать 30 минут с момента получения соответствующей информации. Приоритетными по очередности оформления являются ДТП с пострадавшими, с общественным транспортом, а также создающие препятствия для дорожного движения.

Еще в январе 2011 года губернатор Петербурга Валентина Матвиенко получила запрос депутата ЗакСа Олега Нилова и рекомендовала руководству УГИБДД СПб и ЛО рассмотреть возможность увеличения количества экипажей, выезжающих на место ДТП. Было ли это сделано - остается загадкой.

Сам Олег Нилов пояснил, что решение данного вопроса остановилось на общем понимании проблемы. "Видимо, ответ был дан только для того, чтобы отписаться", - сказал он. По сути проблемы долгого ожидания сотрудников полиции депутат высказался довольно жестко: "Пусть займутся не радарным бизнесом, а разбором ДТП".

Кстати, нескорое реагирование на вызов ощутил на себе один из сотрудников АЖУРа буквально на днях. В середине дня он обнаружил на своем автомобиле повреждения левого борта и позвонил по телефону 02. Через 2,5 (!) часа пешком пришел участковый и лично удостоверился, что ущерб был нанесен автомобилем, а не человеком. Лишь после этого сигнал был передан в ГИБДД, и уже через час прибыл наряд.

Нужно отметить тот факт, что все действия проводились вежливо, верно и вполне понятно. За время ожидания было получено около 4 звонков из различных подразделений полиции с вопросами по поводу повреждений и наличия сотрудников на месте. Лишь один факт угнетает - система работает, но очень неторопливо. В отличие, например, от "скорой помощи" и пожарных расчетов, имеющих четкий регламент на время прибытия на место происшествия.

PS: Все полицейские, прошедшие переаттестацию, проходили тестирование. Один из вопросов требовал от личного состава пояснить, как быстро должен прибывать сотрудник на место происшествия. Так вот правильный ответ - незамедлительно.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close