По предварительному проекту реконструкции улиц Адмиралтейского района, в зоне подхода к будущему Ново-Адмиралтейскому мосту будут реконструированы с полной заменой асфальта: Английский проспект и улица Писарева, набережная реки Мойки от Писарева до набережной реки Пряжки. Будет реконструирована с расширением до трех полос набережная Пряжки, а также полностью реконструирована и отдана под автомобильное движение улица Циолковского.
Кроме того, будет построен дополнительный мост через канал Грибоедова (как дублер к Старо-Калинкиному мосту) в створе улицы Циолковского.
Капитально должна быть отремонтирована набережная канала Грибоедова и полностью отремонтирован Аларчин мост. Предусмотрен комплекс мероприятий по реконструкции Старо-Петергофского проспекта.
Об этих планах специалисты Института «Стройпроект» рассказали на "круглом столе", посвященном проблемам Ново-Адмиралтейского моста, который организовал Музей им. Александра Блока. Присутствовавший при разговоре представитель КРТИ подтвердил, что такие планы у города есть, и добавил, что в центре Петербурга должна появиться буферная зона. Границы ее пройдут от ЗСД по Обводному каналу до Орловского тоннеля, а дальше - по правому берегу Невы, замкнуться она должна на втором полукольце ЗСД. Вдоль границ этой территории планируется создание зоны перехватывающих парковок, а в историческом центре Петербурга въезд личного автотранспорта сократят ради развития общественного. Предусмотрено появление общественного транспорта и на Ново-Адмиралтейском мосту. В 2015 году, когда будет восстановлена сеть трамвайного движения, по нему тоже проложат рельсы.
Добавим, что все перечисленные выше планы реконструкции - предпроектные разработки, которым предстоит длительная стадия утверждения и согласования.
Ново-Адмиралтейский мост потребует реконструкции многих улиц в центре Петербурга
ПО ТЕМЕ