Сейчас

+25˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+25˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 23

3 м/с, ю-з

761мм

30%

Подробнее

Пробки

3/10

[Тестдрайв: Audi A4] Audi A4: Ураганная динамика и приемистость

187
ПоделитьсяПоделиться

Сильные стороны - полный привод, отличная динамика, вместительный багажник и спортивный облик. Слабые — жесткая подвеска, сложное управление MMI. Но все равно Владимир считает, что лучше Audi может быть только другая Audi.

Сильные стороны – полный привод, отличная динамика, вместительный багажник и спортивный облик. Слабые – жесткая подвеска, сложное управление MMI. Но все равно Владимир считает, что лучше Audi может быть только другая Audi.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Audi A4 Аllroad 2.0, TFSI 2010 года.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Хотелось премиальную машину универсального назначения, для поездок по городу и трассе, с семьей и одному.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешние данные оцениваю на отлично. Динамичный облик, узнаваемый в потоке. А вот качество отделки на троечку, конечно, если подходить к оценке с оглядкой на приставку премиум. Мягкий пластик – да, но не везде. Скрипы в салоне появляются повсеместно, при движении по трассе на скорости от 100 км/час.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Автомобиль жестковат. Динамика и приемистость ураганные. Крутящий момент 350 Н/м уже при 1500 об/мин. Так что тяга если не паровозная, то очень достойная для бензинового двигателя. Приемистость сохраняется до 140 км/час, потом падает – все-таки объем двигателя маловат. Коробка-автомат 7-ступенчатый робот. Есть много противоречивых мнений относительно этого устройства... но мое мнение весьма положительное.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Руль достаточно информативен, но не BMW. Управление MMI достаточно муторное, музыка зачетная. Сидения спортивные – очень удобные. Салон греется долго. Много всяких датчиков и автоматизаций. Что-то удобно, например датчик света, а что-то не совсем – датчик дождя.

– Оцените экономичность.
– Экономичен при экономичном стиле вождения. По трассе, если ехать в Финляндии, уходит не больше 8 литров, по городу 12-14 л. Масло ест в нормальных количествах. За 15 тысяч доливал четыре раза по литру...

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Отказов за год ни разу не было. Хотя слышал многое. В общем, машина надежная. Хотя первоначальные ощущения не были таковыми.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Сильные стороны это, конечно, полный привод, отличная динамика, вместительный багажник и спортивный облик.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Упростить управление MMI: чтобы включить подогрев сидений, надо сделать три движения, это отвлекает от дороги. И все остальное в том же духе. После первой же зимы зацвел хром на порогах – ну разве это нормально?

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Не хватает вместительности. Но для этого есть А6 Аllroad. Еще я не включил в комплектацию навигацию, это очень дорого. У меня есть навигатор, но в «Ауди» его крепить крайне неудобно. Не хватает точно – возможности регулировки задних сидений.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Видимо, А6 Аllroad. Мне нравятся универсалы. Пусть они не так престижны, как внедорожники, но по функциональности не уступают им, а эстетически мне больше подходят.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

8 – характеристики (эксплуатационные качeства)
10 – внешний вид
8 – комфорт

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close