Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «Евросеть» объявила о смене фирменного стиля

«Евросеть» объявила о смене фирменного стиля

240

Руководство «Евросети» сообщило об обновлении фирменного стиля. Как сообщили «Фонтанке» в компании, авторы идеи постарались внести новизну, сохранив преемственность стиля. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого.

"Лицом" обновленного стиля стал желтый терьер - по задумке компании, он будет ассоциироваться у покупателя с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях