Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

2 м/с, зап

765мм

97%

Подробнее

Пробки

3/10

Компрессия – важный показатель для диагностики неисправностей двигателя Мitsubishi

1103

Если подойти к диагностике состояния мотора автомобиля Мitsubishi со стороны компрессии, то в таком случае все быстро проясняется, так как по имеющимся изменениям давления в двигателе часто можно судить о том, какая его часть вышла из строя.

Ремонт двигателя автомобиля Мitsubishi часто приходится на самое неподходящее время, поэтому, как советуют профессионалы, лучше всего не доводить главный силовой агрегат автомобиля до критического состояния, когда остается только узнавать цены на запчасти mitsubishi, а просто регулярно следить за его состоянием и функционированием, и в частности – за компрессией.

Измеряют компрессию в силовом агрегате несколькими способами: при открытой или закрытой дроссельной заслонке, на холодный или горячий мотор. В случае максимально открытой дроссельной заслонки объем поступающего в цилиндры воздуха будет наибольшим. В таком случае на точность замеров может повлиять утечка воздуха. Это в свою очередь может формироваться в результате больших царапин на поршнях и цилиндрах, износа колец, прогорания клапанов и трещин в блоке цилиндров.

Если же дроссельная заслонка закрыта, то объем поступающего воздуха будет минимален. Поэтому этот способ позволяет определить небольшие потери воздуха, вызванные износом седла клапана, деформацией его стержня или прогоранием прокладки головки блока цилиндров. Обратите внимание, что положение дроссельной заслонки важно только при измерении компрессии в бензиновых моторах Мitsubishi.

Кстати, в бензиновых силовых агрегатах давление в цилиндрах обычно замеряется после прогревания до рабочей температуры, так как в этом случае вязкость масла и зазоры между поверхностями наименьшие. Отметим также, что в горячем моторе давление всегда больше, чем в холодном. И если силовой агрегат заводится с трудом, либо не заводится вообще, то компрессию замеряют на холодный мотор. В таком случае, вследствие большого износа узлов либо залегания колец, компрессия сильно падает (до 4-5 атм.), а после нагрева мотора восстанавливается. Потому при такой поломке необходима комплексная диагностика на СТО, которая поможет определить – нужны ли новые оригинальные запчасти для иномарок или еще можно подремонтировать старые.

Но более всего температура мотора важна при измерении компрессии дизельных двигателей, как например - в автомобиле Mitsubishi Colt. Ведь в случае быстрого снижения показателя давления в пределах семнадцати-восемнадцати атмосфер, мотор завести вообще не получится. А если показатель давления застрял на двадцати четырех атмосферах, то это верный признак, что двигатель требует капремонта. При этом не стоит забывать, что поскольку для дизелей имеет важное значение присутствие масла в цилиндрах, то важно проводить измерение компрессии тогда, когда автомобиль постоял в покое пару часов и масло из цилиндров перетекло уже обратно в картер. Также при замерах важно учитывать показания, снятые на более ранних пробегах, но при этом они должны быть сделаны при тех же условиях.

Таким образом, как мы видим, показатель компрессии действительно является очень важным диагностическим фактором при вынесении решения об отправке автомобиля на капремонт для замены двигателя новым, купленным в магазине, где осуществляется продажа запчастей mitsubishi. Так что стоит время от времени проверять данный показатель самостоятельно, ну и не стоит забывать и о регулярном прохождении техосмотра, ведь более серьезные нарушения может определить только специалист!

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close