Сегодня многие абоненты «Мегафона» обнаружили, что их телефонные номера не работают, а деньги, положенные на телефонный счет, так и не дошли.
Корреспондент «Фонтанки» связался с пресс-службой оператора сотовой связи. В «Мегафоне» ответили, что 1 октября компания проводила «профилактические работы на оборудовании, необходимые для исключения ситуаций с периодическим возникновением в первых числах месяцев задержек при подключении услуг абонентам. Сложность работ повлияла на возникновение очереди платежей, что вызвало задержки в подключении оплаченных абонентами услуг связи».
Также в официальном письме оператор сотовой связи сослался на условия оказания услуг связи, где написано, что «компания обязана возобновлять оказание услуг подвижной связи Абоненту в течение одного календарного дня со дня оплаты абонентом задолженности».
Абоненты "Мегафона" остались без сотовой связи
ПО ТЕМЕ