Сегодня были подведены итоги первого этапа фестиваля «Добрый Питер», завершающего мероприятия в рамках года благотворительности в России. По словам организаторов, целью акции было привлечь к благотворительности как можно большее число горожан, продемонстрировав тем самым, что каждый может внести посильную лепту в помощь детям, старикам, инвалидам.
На вопрос, почему акции проходили, в основном, в магазинах для людей со средним достатком, представитель Центра развития некоммерческих организаций Евгений Мачнев пояснил, что за те 5 дней, в течение которых проходил сбор пожертвований, невозможно помочь нуждающимся на год вперед, поэтому важно было дать попробовать «благотворительность на вкус» именно широкому кругу горожан.
В ходе акции волонтеры из почти десятка благотворительных организаций города собирали как денежные пожертвования, так и продовольственные товары, предметы гигиены, одежду. Подсчет собранных средств и пожертвований в целом стал приятным сюрпризом для организаторов и участников фестиваля. Свыше 80 тысяч рублей в денежном эквиваленте и товары на сумму более 1,5 миллионов рублей отправятся к своим адресатам.
«Мы ожидали недоверия и скептического настроя от горожан, но доброта и желание помочь поразили нас», - отметили организаторы.