Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -3

1 м/с, вос

774мм

73%

Подробнее

Пробки

4/10

Кто зальет масло в общественный транспорт Петербурга?

433
ПоделитьсяПоделиться

По результатам тендера, в котором участвовали 4 организации, претендентом на поставку масел и смазок ГУП «Пассажиравтотранс» стала компания «Несте СПб». Однако, как сообщили в «Пассажиравтотрансе» конкурс еще не окончен.

По результатам тендера, претендентом на поставку масел и смазок ГУП «Пассажиравтотранс» стала компания «Несте СПб». Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщили в Лицензионной палате. Однако конкурс еще не окончен.

Как сообщили в Лицензионной палате, приглашения участвовать в конкурсе были разосланы 47 претендентам. Из них конкурсную документацию приобрели 17 организаций, но заявки подали только 4: «Несте СПб», ЗАО ОФ «ПТК», «Трансойл» и ООО «Лукойл-Северо-Запад нефтепродукт». После того, как поданная документация, была изучена конкурсной комиссией, сразу были отклонены заявки компаний «Лукойл-Северо-Запад нефтепродукт» (как не выполнившей условий по финансированию) и «Трансойл» (как не соответствующей техническим и квалификационным требованиям). У «ПТК» цены, указанные в заявке, оказались намного выше, чем предусматривает лимит заказчика (за исключением одного лота). В числе претендентов оказалась только одна компания - «Несте СПб».

Таким образом, согласно законодательству, конкурс может быть признан несостоятельным. Однако, как заметили в Лицензионной палате, в указе о проведении тендера есть пункт, в котором говорится о том, что заказчик вправе приобретать горюче-смазочные материалы у одного источника. В связи с этим, Лицензионной палатой рекомендовано «Пассажиравтотрансу» заключить договора с «Несте СПб» по 3,6,8 лотам, а по 10-му - подписать документ с «ПТК».

Что касается тех лотов, по которым заявки операторов были отклонены, то «Пассажиравтотранс» имеет право либо устраивать новый конкурс, либо пролонгировать договоры с организациями, которые поставляли масла и смазки до конкурса.

Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» начальник отдела балансов энергоресурсов Юрий Ляхов, «Пассажиравтотранс» собирается заключить договоры на поставку масел и смазок с «Несте СПб» и «ПТК» по тем лотам, которые они получили по результатам тендера. В настоящее время начата подготовка проектной документации для проведения повторного конкурса по оставшимся лотам. Когда он будет объявлен, пока неизвестно.

В компании «Лукойл Северо-Запад нефтепродукт» пока не решили, будут ли участвовать во втором этапе тендера. Все будет зависеть от тех условий, которые будут выдвинуты «Пассажиравтотрансом». Те же условия, из-за которых компания была снята с конкурса, были расценены «Лукойл Северо-Запад нефтепродукт», как «нереальные» и «кабальные».

Такого же мнения придерживаются в компании «Трансойл». Одна из причин, из-за которой фирма была снята с конкурса, – опыт работы не менее трех лет. В «Трансойл» считают требования «Пассажиравтотранса» незаконными. Участвовать в «продолжении» конкурса компания, скорее всего, не будет.

Не будет участвовать в нем и победитель первого этапа тендера «Несте СПб». В компании посчитали, что три полученных лота, будет вполне достаточно.

Напомним, что конкурс на поставку масел и смазок «Пассажиравтотрансу» проводился по 10 лотам, разделенным по поставляемым маркам масел и смазок. Претендент имел право подать конкурсные заявки на один, несколько или все лоты. Участники конкурса должны были иметь опыт работы не менее трех лет, необходимые для исполнения договора трудовые, финансовые ресурсы и оборудование, действующие лицензии и сертификаты на поставляемую продукцию, а также исправно исполнять обязательства по уплате налогов и обязательных платежей. Финансирование поставок обеспечивается за счет заказчика («Пассажиравтотранс»).

Конкурсные предложения оценивались по следующим критериям: наилучшая схема проведения расчетов за поставляемые масла и смазки, наименьшая цена относительно определенного заказчиком верхнего предела, поставки в установленные графиком сроки и обеспечение заданного ГОСТами и другими нормативными документами уровня качества поставляемой продукции.

Анастасия Митина,
Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close