13.11.2019 22:03
21

«Стыдно за Культурную столицу». Экс-вице-губернатор Петербурга Албин прокомментировал метабренд с «бирюзовым солнцем»

Бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в своем телеграм-канале поделился мыслями по поводу нового метабренда Северной столицы, который был презентован 13 ноября. 

«Можно было предложить что-то из направления «ню». Но если серьезно, стыдно за Культурную столицу», – написал он, прикрепив фотографию, сделанную корреспондентом «Фонтанки». Более детально экс-чиновник свою мысль не раскрыл. На снимке запечатлены три варианта использования символики с изображением архитектурных достопримечательностей — Исаакиевского собора и небоскреба «Лахта центр». Также на них изображен бирюзовый круг и слоган Create the Great.

Метабренд Петербурга должен прийти на смену рублевому логотипу от Артемия Лебедева. Его разработало коммуникационное агентство SPN Communications, по поручению комитета по развитию туризма за 7 млн рублей. Основной визуального представления Северной столицы стало «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (21)

Karoteks
За такие картинки надо взыскивать деньги как с разработчиков, так и с тех, кто это рассматривает и одобряет. Позорище. А если деньги за это ещё и заплатят, то расстрел на месте. Чтобы другим дебилам неповадно было.

***_555
Слюняеву завидно?

jackSTRAW
Создать такое за 7 миллионов - эти люди что курят? А те, которые рассматривают такие предложения - они в своем уме вообще? Ну это просто театр кабуки какой-то! Ну был же кораблик еще лет 60 назад! Оставьте и не изображайте муки творчества и не воруйте деньги! Просто дебилы какие-то.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор