Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Пасмурно, дождь

Ощущается как 10

3 м/с, вос

751мм

69%

Подробнее

Пробки

6/10

Беглов: Город должен иметь контрольный пакет акций «Метростроя», чтобы управлять ситуацией

2376

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов подтвердил, что город намерен получить контрольный пакет акций ОАО «Метрострой». В Смольном несколько лет пытаются нарастить свою долю.

«Город должен иметь контрольный пакет акций ОАО «Метрострой», чтобы управлять ситуацией и нести консолидированную ответственность», – цитирует Беглова аппарат губернатора 4 декабря. Свое заявление глава города сделал на профильном совещании.

Ранее вице-губернатор Игорь Албин сообщил, что на эту процедуру уйдет порядка полугода.

«Фонтанка» подробно писала о планах Смольного увеличить долю города в капитале «Метростроя». В самой компании утверждают, что обсуждение в СМИ вопроса о допэмиссии ведет к дестабилизации ее работы.

Сейчас «Метрострой» на 25% принадлежит «Петербургскому метрополитену» и на 21% — комитету имущественных отношений. Еще 24,23% находятся у гендиректора компании Николая Александрова, 13,62% — у его отца и бывшего главы «Метростроя» Вадима Александрова. Остальные доли распределены между миноритарными акционерами.

«Фонтанка» подробно рассказывала о попытках Смольного стать полноценным хозяином положения в вопросе строительства метро. Сейчас эта проблема могла обостриться в связи с последними сложностями компании при строительстве станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». В октябре «Метрострою» продлили контракт на строительство трех станций метро и депо до 31 мая 2019 года. Кроме того, городские власти дополнительно выделили компании 4,2 млрд рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (3)

Было бы хорошо еще и сам метрополитен "национализировать" по кримскому варианту.

Процитирую одного автора, с которым не могу не согласиться: "Решить проблему отставания темпов строительства подобными мерами вряд ли удастся: история Фрунзенского радиуса показала, что пробуксовка в работе происходит на стороне заказчика. И сменой владельца контрольного пакета генподрядчика строительства метро это не исправишь. Нужно пересматривать подходы к работе в комитете".

Албину все мало, когда он уже успокоится, ведь и так развалил все что можно!!

close