Новую Hyundai Sonata – седьмого поколения – показали 20 сентября в Москве, сообщает пресс-служба компании.
Модель получила два мотора: 2.0 и 2.4 литра в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач. В числе систем безопасности и комфорта – система помощи при паковке, которая предупреждает водителя об опасном сближении с объектами; динамическая подсветка поворота (DBL), реагирующая на поворот рулевого колеса; шесть подушек безопасности (две передние, две боковые и боковые шторки).
Среди информационо-развлекательных систем – поддержка Apple CarPlay, Android Auto – мультимедиасистема, беспроводное зарядное устройство, дополнительный USB-разъем для пассажиров второго ряда.
Дизайнерские «новости» седьмой «Сонаты»:
каскадная решетка радиатора, сочетающаяся с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами головного освещения;
рельеф капота, создающий спортивный облик;
увеличенная крышка багажника, которая визуально уравновешивает более низкую и широкую переднюю радиаторную решетку;
более крупные элементы в центральной консоли;
обновленная аудиосистема и блок управления климатической установкой с кулисными клавишами контроля.
Комплектаций у новой «Хёндэ Соната» пять: Primary, Comfort, Style, Lifystyle и Business. В комплектации Business можно заказать опциональный пакет High-Tech, который включает панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон (BSD), память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприводом, легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 и полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском.
Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в базовой версии – 1 245 000 рублей. Верхняя ценовая граница топовой версии – 1 795 000 рублей.
В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель – Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года. По итогам первых пяти месяцев продаж продано более 30 000 автомобилей. В июле 2017 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, ставший лидером в сегменте SUV. С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 160 000 автомобилей в год. В 2016 году этот показатель составил 145 254 единицы. Модельный ряд компании насчитывает 9 моделей.