Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 13

1 м/с, вос

764мм

29%

Подробнее

Пробки

1/10

В 2019 году в Петербурге появится еще 44 километра велодорожек

625

Смольный планирует провести проектно-изыскательские работы по созданию 18 веломаршрутов общей протяженностью 43,8 км в Петербурге в 2018 году. Обустроят их уже в 2019 году, рассказал вице-губернатор Игорь Албин в своем Telegram-канале 16 августа.

По словам чиновника, он провел совещание в «Городском центре управления парковками Санкт-Петербурга», на котором указал, что вопрос велодорожек решается недостаточно квалифицрованно. К концу текущего года должно быть открыто 40 км дорожек, сейчас работы выполнены на 76% (31,3 км). В то же время остается проблема создания велосипедной инфраструктуры исторического центра и городского садово-паркового хозяйства.

О намерении Смольного построить пять велодорожек стало известно в начале года. Контракты на проектирование достались двум компаниям. «Стройпроект» занимался маршрутами от станции метро «Крестовский остров» до набережной Карповки и по набережным Петроградской стороны (4,75 млн рублей), а также по набережной реки Фонтанки (1,1 млн рублей). Гильдия современных проектов за 8,4 млн рублей взяла на себя велодорожки «Гражданский проспект — центр (до Гренадерского моста)» и «Проспект Луначарского от Выборгского шоссе до улицы Руставели». Оборудованием дорожек за 110 млн рублей занимается ООО «Промышленно-инвестиционная группа». Срок окончания контракта— 30 октября. 1 августа Смольный сообщил, что работы на Петроградской стороне завершены. Дорожку на Фонтанке закончат осенью, так как часть уличной сети сейчас в ремонте.

Кроме того, Албин рассказал, что Центр управления парковками эксплуатирует 28 автостоянок, в первом полугодии автомобилисты воспользовались ими почти 330 тысяч раз, доход города составил 16 млн рублей. При этом проблема взимания штрафов с граждан, которые не заплатили за парковку, не решена.

Платные парковки появились в Петербурге несколько лет назад. Начали с исторической части города. За два года (с 2014 по 2016-й) в пилотную зону город вложил 300 миллионов рублей. В центре на 27 улицах (ограниченных Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки) появились паркоматы, но окупить бюджетные затраты за эти годы не удалось – известно, что у оператора парковок нет законных оснований штрафовать нарушителей.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close