18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
04:21 20.07.2018

Город

01.06.2017 12:36

Восточному скоростному диаметру нашли инвестора

Президент-председатель правления ПАО "Банк ВТБ" Андрей Костин и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко 1 июня на площадке ПМЭФ подписали соглашение о строительстве Восточного скоростного диаметра. Стороны договорились о строительстве  широтной скоростной магистрали с мостом через Неву вдоль Финляндского железнодорожного моста в створе улиц Фаянсовая-Зольная.

Инвестор обязуется реализовать проект за счет собственных и заемных средств. Объём инвестиций – не менее 110 млрд рублей. Роль Смольного – "сопровождать проект посредством воздействия в решении вопросов".

Полтавченко напомнил, что ВТБ – ключевой партнер региона. С участием банка в Петербурге уже построен ЗСД.

Костин назвал причину такого участия: "Питер – это тот город, где реализуются инфраструктурные проекты".   

ВСД – внутригородская скоростная дорога протяженностью 14,7 км. Она должна пройти от развязки ЗСД с Благодатной улицей через Неву (в створе улиц Фаянсовой и Зольной) и на востоке города вклиниться в КАД. Магистраль будет иметь 9 транспортных развязок, а Неву ВСД "перескочит" по высоководному неразводному мосту.
 
Трассировку будущей дороги на публичных слушаниях минувшей весной обсуждал весь город. Самым спорным стал участок ВСД, который должен пройти через Невский и Красногвардейский районы. Жители этой части Петербурга потребовали от чиновников максимально отдалить трассу от жилых домов. В ответ на реакцию горожан НИПЦ Генплана предложил компромиссный вариант: с улицы Ванеева ВСД продолжится не под окнами ЖК «Ладожский парк» (улица Ворошилова), где проживают 15 тысяч человек, а пройдет левее и далеко отступит от улицы Ворошилова. Далее магистраль максимально близко прижмут к железной дороге, вдоль которой ВСД продлится до улицы Коммуны. Маршрут всей магистрали, как ее спорный участок, будет учтен при корректировке Генплана Санкт-Петербурга.
 
В марте Смольный объявил конкурс на проектировку пока двух участков дороги. Разрабатывается проект планировки участка ВСД от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским проспектом. И от Витебского до Союзного проспекта. В общей сложности на эти работы придется потратить 35,5 млн рублей. Третий этап строительства – через Невский и Красногвардейский районы – пока не обсуждается даже на бумаге.   

Новая скоростная магистраль, которая разгрузит городские дороги, будет стоить около 150 миллиардов рублей. Стоимость строительства только первого и второго этапов пока оценивается в 100-110 миллиардов. Но это ориентировочные цифры. После проектных работ, на которые понадобится больше года, начнется реализация проекта. Новая широтная магистраль должна появиться к 2023 году.

 

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога и пользовательским соглашением. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.