Авто Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

20:20 05.12.2019

Город

11.02.2016 17:44

Смольный рекомендует метрополитену прекратить звуковую рекламу на эскалаторах

Смольный направит ГУП «Петербургский метрополитен» рекомендацию прекратить трансляцию звуковой рекламы на эскалаторах. Об этом «Фонтанке» рассказал депутат ЗакСа Максим Резник, который присутствовал на совещании с участием вице-губернатора Игоря Албина, главы комитета по печати Сергея Серезлеева, начальника подземки Владимира Гарюгина, представителей комитета по транспорту.

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» на объектах транспорта запрещена любая звуковая реклама. В 2012 году ФАС России указала, что данная норма не распространяется на социальную рекламу. Однако на эскалаторах транслируются и социальные, и коммерческие объявления: еще в 2009 году все та же антимонопольная служба указала, что, по ее мнению, эскалатор относится к группе «машины и оборудование», а не к транспортным средствам.

«Я рассказал Игорю Албину про эту ситуацию, про жалобы со стороны граждан, которых раздражает звуковая реклама. В итоге он внес в итоговый протокол совещания рекомендацию метрополитену прекратить ее трансляцию», – рассказал Максим Резник.

Добавим, что доход подземки от звуковой рекламы составляет 8 – 9 млн рублей в год. Правда, сам ГУП рекламу не продает – это право передано посредникам, которые платят предприятию фиксированную сумму.


 

 

 

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор