10.08.2015 17:04

Поисковик «Спутник» потратит 10 млн на увеличение аудитории

Государственный поисковик «Спутник» ищет подрядчика, который сможет увеличить аудиторию своих сервисов. Информация о конкурсе с максимальной ценой в 9,8 млн рублей опубликована на сайте госзакупок.

В списке закупки указан один лот – «Оказание услуг по увеличению аудитории пользователей продуктов, размещенных на сайте». Согласно техническому заданию, исполнитель должен будет увеличить аудиторию сервисов «Новости», «Карты», «Удобная страна», «Мой дом», «Медицина» и «Афиша для детей», а также мобильного браузера «Спутник» и приложений «Лекарства» и «Мой дом». Все заявки будут рассмотрены 13 августа.

Представители «Спутника» сообщили интернет-сайту «Цукерберг Позвонит», что в настоящее время поисковик начал тестировать различные каналы продвижения, а также вышел из режима бета-теста. Директор по коммуникациям госпоисковика Дмитрий Чистов отметил, что конкурс проводится для отбора рекламных агентств.

Российский поисковик «Спутник», который создала телекоммуникационная компания «Ростелеком», запустился в конце мая 2014 года. Проект позиционируется как социально ориентированная поисковая платформа. «Ростелеком» выделил на развитие «Спутника» до 800 млн рублей. В начале июля совладельца поисковика обвинили в мошенничестве.

Источник: Slon.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор