Две трети россиян стали экономить на продуктах питания

Более половины россиян (63%) признались, что за последние три месяца им пришлось скорректировать свои привычки, связанные с покупкой продуктов питания. Об этом сообщает фонд "Общественное мнение".

В частности, они стали покупать продукты более дешевых марок (40%), отказались от некоторых продуктов или в целом сократили объем покупаемых продуктов (по 30%). Кроме того, 13% стали реже ходить в магазин за едой.

По словам 50% респондентов, в последние полгода они стали экономить на продуктах питания больше, чем раньше, 4% — меньше. Между тем для 35% россиян в этом плане ничего не изменилось, а 8% заявили, что не экономят на еде.

Прежде всего "под сокращение" попали мясо и птица (29%), сыр и колбасы (23%), рыба и морепродукты (21%), а также фрукты (19%) и кондитерские изделия (17%). Каждый десятый стал экономить на соках, воде и газированных напитках (11%) и овощах (10%). Еще 8% россиян стали больше экономить на всех продуктах питания.

Вместе с этим россияне в последние полгода начали экономить больше, чем раньше на непродовольственных товарах и услугах (50%). Ничего в этом плане не изменилось у 35%, а 3%, напротив, стали меньше экономить на непродовольственных товарах и услугах.

В первую очередь, россияне экономят на одежде и обуви (27%), развлечениях и досуге (17%), парфюмерно-косметических товарах и услугах кафе и ресторанов (по 16%), туристических услугах и путешествиях (14%). По 11% сократили расходы на электронику и бытовую технику, а также на бытовые услуги (парикмахерская, химчистка, ателье, и т.д.).

Источник: Росбалт

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...