---
Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

19:06 21.10.2019

ЖКХ

01.07.2014 14:36

"Ростелеком" лишит петербуржцев квитанций с сентября

«Ростелеком» разъяснил суть нововведения, которое ждет 700 тысяч жителей Петербурга и области, пользующихся дома стационарным телефоном. В сентябре им не придет бумажный счет за телефон, вместо него электронный счет появится в личном кабинете каждого пользователя на сайте компании. Чтобы отказаться от инноваций и вернуть бумажную квитанцию, нужно просто не платить за телефон в сентябре. Тем не менее в Ростелекоме ждут наплыва пожилых людей, не разобравшихся в ситуации.

"Ростелеком" лишит петербуржцев квитанций с сентября

https://kabinet.rt.ru/

«Ростелеком» разъяснил суть нововведения, которое ждет 700 тысяч жителей Петербурга и области, пользующихся дома стационарным телефоном. В сентябре им не придет бумажный счет за телефон, вместо него электронный счет появится в личном кабинете каждого пользователя на сайте компании. Чтобы отказаться от инноваций и вернуть бумажную квитанцию, нужно просто не платить за телефон в сентябре. Тем не менее в Ростелекоме ждут наплыва пожилых людей, не разобравшихся в ситуации.

В сентябре ОАО «Ростелеком» переведет часть абонентов на электронную форму квитанции. Как уже писала «Фонтанка», компания-монополист не только таким образом намерена сэкономить часть средств на типографские расходы, но и заявляет о желании сохранить лесные богатства. Кроме того, представители компании заявляют о нецелесообразности наличия квитанции в принципе: ведь для оплаты она не нужна, чтобы пополнить счет, необходимо знать номер телефона или номер лицевого счета.

Как рассказал коммерческий директор петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский, переводить абонентов на электронный счет начали еще в 2013 году. В первую очередь возможность пользоваться инновацией коснулась тех, у кого была регистрация в личном кабинете на сайте компании. По данным компании согласились на новые условия 460 тысяч человек, это примерно 60%, оставшиеся 40 % предпочли по старинке получать бумажную версию.

Следующим этапом станет перевод пользователей, заключивших договор с «Ростелекомом» до 2006 года. Это около 700 тысяч жителей Петербурга и области. В сентябре этого года им не придет обычная квитанция, а в случае, если пользователь городского телефона найдет способ оплатить связь без нее, компания автоматически воспримет это действие как согласие на электронную форму счета и бумажная версия больше не будет высылаться жителям по почте. Если же житель не оплатит в сентябре телефон, «Ростелеком» воспримет это как отказ от нововведения, и уже в октябре абонент получит счет за оба месяца. Также отказаться можно и самостоятельно проявив инициативу: для этого нужно написать соответствующее заявление в офисе «Ростелекома».


Получать электронную квитанцию можно несколькими способами. Для того чтобы PDF-документ приходил по электронной почте, пользователю нужно сообщить номер своего счета или телефон по почте: e-account@nw.rt.ru. Также, позвонив на номер 8-800-1000-800, можно оформить бесплатное SMS-информирование. Это значит, что каждый месяц обладателю городского номера будет приходить SMS-квитанция. Наконец, для тех, кто не сообщил свою почту или мобильный номер, будет автоматически оформлена регистрация в личном кабинете на сайте компании — информация о счете будет доступна в нем.

Как говорит Островский, преимущество электронного счета еще и в том, что он приходит на неделю раньше, нежели обычный. При этом дедлайн оплаты счета остается таким же, а значит, у пользователя больше времени для того, чтобы оплатить услуги городской связи. Сделать это можно, кстати, так же, как и раньше. «Хочу подчеркнуть, что оплатить можно будет все таким же способом: через терминал, банкомат, в отделениях Ростелекома, Сбербанка, Петроэлектросбыта и так далее. Мы сокращаем в Петербурге количество окошек, однако в любом отделении к тому, кто не может самостоятельно оплатить через терминал, подойдут и помогут это сделать», – отметил представитель компании.

Несмотря на массовое информирование (автоматический обзвон клиентов, объявления на обратной стороне квитанции), в «Ростелекоме» готовы к тому, что в сентябре к ним будут массово обращаться пожилые люди, для которых информация осталась непонятной. «Такая категория людей, безусловно, будет. Мы готовы объяснять им в офисах, по телефону, как себя вести. Мы к этому готовы», – сообщил коммерческий директор филиала.

Добавим, что пользователей городского телефона, заключивших договор после 2006 года, могут перевести на электронную форму счета уже в феврале 2015 года. Окончательного отказа от счета пока не планируется: по закону компания обязана ежемесячно выставлять счета.

Справка:

Абонентская база частных пользователей ОАО «Ростелеком» в Санкт-Петербурге составляет 1,6 млн абонентов. При этом согласно последним данным Федеральной службы государственной статистики, только 88 процентов петербургских домохозяйств имеет персональные компьютеры, а доля обеспеченных доступом в Интернет оценивается в 69 процентов.

Ксения Клочкова, «Фонтанка.ру»

---

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

---