Наиболее значительный рост продаж товаров по системе такс-фри в октябре 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года) произошел в Иматре и составил 58%. Объем продаж достиг 1,4 млн евро.
На первом месте по объему продаж такс-фри оказался Хельсинки с 8 млн евро, на втором - Лаппеенранта с 6,9 млн евро.
Рост продаж по сравнению с октябрем 2011 года в Хельсинки составил 30%, в Лаппеенранте - 42%.
На четвертом и пятом месте по объему продаж товаров по системе такс-фри в октябре оказались Йоенсуу и Котка.
На россиян приходится 86,7% покупок такс-фри, следом идут китайцы с долей в 7,2%.
"Фонтанка.fi" по материалам Etela-Saimaa.