«Лотный день»
Дата ближайшего Лотного дня 28 февраля 2020 г.
Положение об акции «Лотный день»*
История: В начале 2012 года «Фонтанка» провела пробный аукцион для рекламодателей, выставив в качестве лота «лишний» день календаря високосного года – 29 февраля. Акция удалась, и победитель аукциона получил целый день рекламы на «Фонтанке». Теперь «Лотный день» стала традиционной акцией «Фонтанки» и «выставляется на торги» ежеквартально. Победители аукциона не только получают уникальную возможность рекламы в течение суток на «Фонтанке», но и делают доброе дело. Часть вырученных средств от продажи «Лотных дней» перечисляется в благотворительные фонды.
Условия акции «Лотный день»*
«Лотный день» – это «лишний» день в квартале, выставляемый на аукцион.
«Лотный день» – уникальная возможность для рекламодателя занять сразу все рекламные места на сайте! При этом, оказать неоценимую помощь благотворительным фондам. Не менее 25% вырученных от аукциона средств передаются в благотворительные фонды: AdVita и СПб ООИ «Даун центр». Реквизиты фондов-участников приведены ниже.
Пример проведения лотного дня :
Условия для рекламодателей – участников: акция проводится ежеквартально.
Даты «лотного дня» для каждого квартала в 2020 году: 28 февраля, 29 мая, 28 августа, 30 ноября 2020 года.
Прием заявок на стоимость «лотного дня» прекращается за 10 дней до старта рекламной кампании в 12:00 часов по московскому времени.
Форматы баннерных мест на «Фонтанке.ру»:
- 100%х120/ панорама
- 240х400
- 300х240, главная страница
- 300х250, внутренние страницы
Форматы баннерных мест в мобильной версии сайта «Фонтанка.ру»:
- 320х200, первый экран
- 320х200, середина и низ
- Fullscreen 320х480
- «Поплавок» 320х50
По итогам проведения Акции выходит мультимедийная заметка с упоминанием компаний-участников. Компания-победитель имеет право разместить в материале свой логотип и гиперссылку.
Участниками акции становятся рекламодатели, заявившие свою стоимость «Лотного дня» увеличенную на один шаг.
Стартовая стоимость «Лотного дня» – 150 000 рублей.
Один шаг – 5000 рублей.
За 10 дней до старта рекламной кампании в 12:00 по московскому времени, определяется компания-победитель аукциона, назвавшая последнюю цену, которая будет зафиксирована на странице Акции в сетевом издании «Фонтанка.ру».
Победивший рекламодатель предоставляет реквизиты для выставления счета на заявленную им сумму. Оплата рекламной кампании «лотного дня» производится в течение 3-х дней с момента оглашения победителя.
В случае если победивший рекламодатель не успевает в срок оплатить счет, «Лотный день» передается рекламодателю назвавшему цену предпоследним.
Победивший рекламодатель должен предоставить за 2 дня до старта рекламной кампании все форматы баннеров для размещения.
Изготовление новых баннеров оплачивается отдельно.
Бесплатная адаптация баннеров под нужный размер осуществляется при наличии у рекламодателя исходных материалов.
Прогноз статистики «Лотного дня» «Фонтанки.ру»: более 3 000 000 показов
Все желающие помочь благотворительным фондам без участия в акции могут сделать это самостоятельно:
- Реквизиты СПбООИ «Даун-центр»:
Р/счет в банке "Таврический" № 40703810400000009316
ИНН 7831000108
к/с 30101810700000000877
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
БИК 044030877
- Реквизиты Благотворительного фонда AdVita («Ради жизни»)
Р/cчет 40703810055200000348
Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк России»
К/сч. 30101810500000000653
ИНН 7813165562
КПП 781301001
БИК 044030653
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
В условия акции могут вноситься изменения и корректировки.
*Обращаем ваше внимание на то, что данное положение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам рекламного отдела по телефону: 416-777-3.