Компания "Донской табак", крупный отечественный производитель сигарет, приняла решение временно снять с производства сигареты, чье оформление и реклама вызвали возмущение общественности, следует из сообщения компании.
"Принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки Sweet Dreams, компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта", - говорится в сообщении "Донского табака", которое цитирует РИА Новости.
Кроме этого планируется внесение корректировок в общую маркетинговую стратегию компании "Донской табак".
Ранее опрошенные агентством "Прайм" представители табачной отрасли и эксперты негативно охарактеризовали рекламную политику "Донского табака". В частности, они отмечали, что рекламная кампания марок сигарет Sweet Dreams и Play направлена на несовершеннолетнюю аудиторию. По маркетинговому замыслу компании, сигареты Sweet Dreams - это реализация мечты о путешествиях, "о которых мечтают все молодые девушки". На ярких пачках сигарет этой марки изображены раскованные, гламурные девушки на фоне архитектурных образов известных городов - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.