Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 20

0 м/с, штиль

760мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Лера Степанова: Я так боюсь чего-то не успеть...

1115
ПоделитьсяПоделиться

Прекрасная юная петербурженка Валерия Степанова обратилась за помощью в благотворительный фонд «Наташа». Глядя на фотографии девушки, невозможно не залюбоваться, и в голове вертится только один вопрос – за что этому ангелу выпало тяжелейшее испытание – страшная болезнь?! Диагноз Леры - тромбоэмболическая легочная гипертензия. И ей срочно нужна помощь.

Все началось в мае 2010 года – сильнейшая одышка, головокружение и бешеное сердцебиение даже при медленной ходьбе. До этого времени Лера, хоть и не отличалась железным здоровьем, вела активный и творческий образ жизни – горные лыжи, танцы, занятия музыкой, учеба в университете. Но во время летней сессии Лере резко стало плохо, её госпитализировали, и о занятиях пришлось забыть на неопределенный срок. После лечения в НИИ Алмазова Леру выписали с предписаниями принимать «Левитру» – препарат, который позволит Лере поддерживать здоровье. Данный препарат не является льготным и при необходимой для Леры дозировке обойдется в 360000 рублей в месяц. Самой страшной особенностью болезни Леры является характер тромбов, они в любой момент могут оторваться, и тогда случится непоправимое – девушка умрет. Но не хочется даже думать об этом. Лера и её родственники гонят эти мысли прочь и делают всё возможное для спасения девушки. Результаты обследования были отправлены в Америку и Англию, где ответили, что операцию по удалению тромбов из легких можно и нужно провести, и они готовы за это взяться.

Стоимость операции - 45 774 фунтов стерлингов (около 52 550 Евро).

Способы помощи – на страничке Леры на сайте благотворительного фонда «Наташа».

ПоделитьсяПоделиться

В письме Леры, которое пришло в БФ «Наташа», столько искренности и жажды жизни, что невольно возникает желание помочь. Медлить нельзя – помощь нужна ей прямо сейчас.

«Здравствуйте! Меня зовут Лера, мне 23 года, родилась и живу в городе Санкт-Петербурге. Проблемы со здоровьем у меня с детства, была маленькая и не думала, что это так страшно, но все усугублялось и усугублялось. Я никогда не отличалась хорошей физической подготовкой, но всегда вела нормальный образ жизни: занималась 10 лет горными лыжами, ходила на танцы, закончила музыкальную школу, играла на арфе и фортепиано и т.д. Я жила как все девочки, и никогда не думала, что мне придется обратиться к Вам …

В мае 2010 года стало очень плохо: при медленной ходьбе появилась дикая одышка, головокружение, сильное сердцебиение. В июне, во время сдачи сессии, я опять почувствовала себя плохо, это сопровождалось теми же симптомами. Решила обратиться в поликлинику №31 по месту жительства, на флюорографии ничего плохого не увидели, по результатам ЭКГ-гипертрофия правого желудочка, сказали, что она у всех. Решили, что это из-за низкого давления (90/60) и посоветовали выпить коньяка.

Прошел месяц, состояние становилось все хуже, и в один день я поняла, что уже совсем тяжело. Меня забрали в больницу №31, где в течение 2-х недель лечили от пневмонии, потом предположили, что у меня хронический бронхит или туберкулез. Все оказалось страшнее. Это тромбоэмболия легочной артерии!!!

В ФЦСКЭ им. Алмазова диагноз подтвердился. Я начала принимать антикоагулянты для того, чтобы тромбы рассасывались. Было очень страшно, потому что тромбы были флотирующие и могли оторваться в любой момент. Я взяла академический отпуск, потому что подниматься по лестнице я не могу, а в университете лифт есть только в одном здании.

Через 3 месяца, перед Новым годом, я снова легла в Алмазова, самочувствие сильно ухудшилось. Оказалось, что образовался новый тромб в нижней полой вене, перевели в реанимацию, где я и встретила Новый год. Это самый страшный Новый год в моей жизни. Я стараюсь не вспоминать это время… но помню…, я не могла ни есть, ни спать, с кровати встать, задыхалась от сильного кашля, даже лежать было тяжело. Лежа в спокойном состоянии у меня была одышка и пульс 110 ударов в минуту. Я верующий человек и никогда не позволяла себе думать о смерти, но в январе я просила Бога, чтобы он меня уже определил куда-нибудь в одну сторону, потому что это состояние было невыносимым.

После того, как месяц я лежала, ходить могла с трудом и мама возила меня на инвалидной коляске, я боялась, что в таком виде останусь на всю жизнь. Потом я стала принимать левитру, начали давать диуретики, я потеряла 10 кг за неделю (это была вода из-за асцита), состояние улучшилось. Огромное спасибо Моисеевой Ольге Михайловне, которая всегда была рядом, не только как отличный специалист, но и как очень чуткий человек.

Меня выписали в начале марта, и после этого я принимаю левитру,также мне выписали траклир, но его стоимость с учетом назначенной дозировки 360 000 рублей в месяц, а данного препарата нет в льготной категории и вообще у нас в стране такого заболевания, как легочная гипертензия, нет в реестре, соответственно, препаратов тоже нет. Нам сказали, что есть аналог этого средства - вентавис для ингаляций. Он тоже дорогой, но намного дешевле траклира и его можно приобрести. У моих родителей пока есть возможность покупать вентавис, но с каждым месяцем это становится все тяжелее. Да и эти препараты не являются лечением – они только поддерживают сердце. А на операцию - нет таких денег у нас. В Алмазова сказали, что оперативное лечение нецелесообразно, потому что у меня очень высокое сосудистое сопротивление и все закончится на операционном столе. Мы отправили результаты исследований в Англию и Америку, где ответили, что они считают, что операцию по удалению тромбов из легких нужно провести и они готовы за это взяться.

Я стараюсь искать жизнь, искать позитив в каждом дне, не думая, что жизнь внезапно закончится. Помогите мне, пожалуйста! Я потеряла уже очень много времени, потому что 3 месяца ждала счет из Англии, а со временем препараты перестают действовать.

Когда понимаешь, что у тебя смертельно опасная болезнь, абсолютно по-другому смотришь на вещи. Сейчас я наслаждаюсь каждым моментом своей жизни, хоть и имею явные физические ограничения. Я так боюсь чего-то не успеть… Я хочу иметь семью, детей, построить карьеру, свой дом… Хотя… Хочу просто жить, радоваться утреннему солнцу,снегопаду, дождю, каждому моменту.

Я всегда шла к своим целям и их добивалась, но эта болезнь разрушила все. Я не хочу умирать… Мне очень тяжело смотреть на свою маму и всех родственников, которые переживают и строят свою жизнь вокруг меня, я чувствую себя обузой. Я стараюсь быть сильной, но это тяжело, особенно, когда вся семья расстраивается, но я не могу показать им, что мне плохо. Так плохо на душе, что хочется кричать… И не знаешь, что делать, куда идти, как поступить…

Зная, что риски достаточно высокие, я приняла решение, что хочу сделать эту операцию. Я понимаю, что нуждающихся очень много, но, к сожалению, я одна из них, я очень верю, что Вы услышите меня…"

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.