В Петербурге на развитие дорожной инфраструктуры выделяется недостаточно средств. Об этом на заседании правительства сообщил глава комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей.
"В Петербурге из бюджета на улично-дорожную сеть ежегодно выделяется до 15% из бюджета, однако опыт развивающихся мегаполисов, к каковым относится и Петербург, показывает, что на формирование и развитие транспортной сети требуется до 25%", - заявил Бакирей.
Он также отметил, что в разработанной стратегии развития транспортной инфраструктуры города до 2025 года приоритет в движении по городу отдается пешеходам и общественному транспорту. Также, по данным Бакирея, будут разработаны и построены специальные выделенные маршруты для велосипедистов. Для автомобилей будут строить и реконструировать обходные магистрали, которые позволят объезжать центр города, тем самым избавив его от пробок. Бизнес-центры, которые являются точками притяжения для работников-автомобилистов, Бакирей предлагает строить на периферии города, чтобы децентрализовать транспортные потоки. Конкретную программу, по которой будет строиться и реконструироваться дорожная сеть Петербурга, разработают и представят к сентябрю.