Агентство "Автостат" подсчитало, сколько потратили российские потребители на приобретение новых автомобилей за первые пять месяцев нынешнего года. Выяснилось, что больше всего денег россияне отдали Toyota.
Аналитики подсчитали, сколько потратили российские потребители на приобретение новых автомобилей за первые пять месяцев нынешнего года. Выяснилось, что больше всего денег россияне отдали Toyota.
По оценке агентства "Автостат", за январь-май 2010 года российские покупатели всего потратили на новые автомобили около $12,8 миллиарда (388,2 миллиарда рублей). Лидером же среди иностранных брендов по объему выручки стала Toyota: за указанный период японская компания продала россиянам автомобилей на общую сумму $1 миллиард 100,5 миллионов.
На втором месте по данному показателю – KIA ($755,9 миллиона), на третьем – Chevrolet (730,2 миллиона); четвертое место занимает Nissan (676,2 миллиона), замыкает пятерку лидеров BMW, "заработавшая" $617,7 миллиона. Также в Топ-10 по объемам выручки за первые пять месяцев текущего года входят Ford, Mercedes-Benz, Hyundai, Audi и Renault.
Выручка всех отечественных автомобильных брендов за январь-май составила $1 миллиард 630,5 миллионов. Аналитики отмечают, что по размеру выручки LADA опередила Toyota на $453,3 миллиона.