Каждый покупатель квартиры или таун-хауза в малоэтажном комплексе «Новая Скандинавия», заплативший от 10 млн рублей, получит бесплатно автомобиль BMW.
Как пишет Квадрат.ру со ссылкой на газету «Недвижимость и строительство Петербурга», организаторы пока не ограничивают сроки акции, видимо, полагая, что покупателей дорогих апартаментов не бывает много. Чем дороже недвижимость, тем «круче» модель презента. К примеру, при покупке квартиры в 10-12 миллионов рублей клиент получает BMW первой серии, от 15 миллионов — второй (третьей - ред.) серии, а приобретая таун-хауз на первой линии Суздальского озера (максимальная цена — 2,2 миллиона евро), можно рассчитывать на кроссовер Х6. Розничная цена машины первой серии колеблется от 810 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей, шестой — 5-5,5 миллионов в зависимости от комплектации. Застройщику они достанутся со скидкой 15-20%. Организаторами акции выступают ГК «АТ-Альянс» совместно с компанией «Аксель-Моторс».
По данным издания, за время кризиса продажи в «Новой Скандинавии» упали вдвое. Средняя стоимость «квадрата» составляет сейчас 90 тысяч рублей.
«Не факт, что покупателю нужна машина. Мне кажется, клиента больше мотивирует обычная скидка или место в паркинге», — полагает замдиректора «Петербургской Недвижимости» Олег Пашин.
Стоит отметить, что в 2005 году строительная компания «Баркли» разместила в Москве и Петербурге биллборды со слоганами «Купи квартиру и получи бейсболку! » и «Етипук уритравк — квартиру купите». Бейсболки дарили покупателям квартир в московском жилом комплексе «Доминанта», который только начал строиться. Слоган про бейсболки надолго запомнился и даже стал своего рода поговоркой для обозначения рекламных акций как таковых.