Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город КЗС, «Морской фасад» и терминал в Приморске: Все идет по плану

КЗС, «Морской фасад» и терминал в Приморске: Все идет по плану

191

Генеральный директор «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Ефим Басин вернулся в Москву после рабочей командировки в Петербург, где он изучал ход реализации трех крупных проектов: КЗС, «Морского фасада» и терминала для перегрузки светлых нефтепродуктов в Приморске. Об этом «Фонтанке» сообщает пресс-служба «Инжтрансстроя».

«Мы тщательно разобрали ход работ на объектах Комплекса защитных сооружений Северной столицы от наводнений с заместителем главы Росстроя Владимиром Коганом, – рассказал Басин. – Строительство идет по графику. Наши обязательства – ввести в эксплуатацию судопропускное сооружение С-2 на год раньше срока – выполняются. На 24 ноября намечено открыть движение по мосту через сооружение. Это позволит переключить на новый мост потоки автотранспорта и обеспечить фронт для завершения гидротехнических работ, которые ведутся в зоне ныне действующей дороги».

Анализ ситуации на другом судопропускном сооружении – С-1 – привел к выводу о необходимости повысить интенсивность работ, прежде всего, по автотранспортному тоннелю и по так называемому прорану.

Кроме того, Басин встретился с заказчиками и инвесторами строительства «Морского фасада»: президентом «Управляющей компании «Морской фасад» Шавкатом Кары-Ниязовым и вице-президентом Сериком Жусуповым.

«На «Фасаде» мы заканчиваем забивку как лицевого, так и анкерного шпунта, – сообщил Ефим Басин. – Сейчас ведем подготовительные работы под бетонирование верхнего строения пассажирских причалов. Это серьезная задача – надо забетонировать 1600 погонных метров, уложить порядка 10 тысяч кубометров железобетона, более 1000 тонн арматуры. Сегодня эти материалы заготавливаются, что позволит обеспечить бетонные работы наступающей зимой. Ставился вопрос о строительстве второй очереди «Морского Фасада», но пока нас попросили дать предложения по поставке шпунта, поскольку там будет нужен специальный шпунт.

В Приморске, где возводится терминал для перегрузки светлых нефтепродуктов, «Инжтрансстрой» после наметившего было отставания входит в график.

«Сегодня в основном решены вопросы поставки труб, что сдерживало нас, буквально даже отбрасывало назад многие месяцы, – отметил генеральный директор. – Трубы, например, поставлял заказчик. Теперь мы это взяли на себя и сейчас практически уже заканчиваем завоз крайне необходимой нам трубы 1020 мм и толщиной 14 мм. Осталось довезти около 600 тонн. Можно сказать, что решен и вопрос о поставке железобетонных конструкций для эстакады.

На самом терминале идет бетонирование палов (сооружений, служащих для швартовки судов и для ограждения от навала судов на причалы) и технических площадок, строительство гражданских сооружений. В ноябре будут закончены тепловые контура зданий Морспецподразделений, КПП. Ликвидировано отставание по внутриплощадочным сетям – работы идут широким фронтом. Строители занялись межплощадочными сетями с очистными сооружениями.

По этому объекту проблемы связаны, в основном, с финансированием, – подчеркнул Басин. – Заказчик резко отстает от приемки работ. Сентябрьское выполнение было оформлено в конце октября. А октябрьское – еще на 13 ноября не оформлено. В результате мы вынуждены брать кредиты, оплачивать материалы, конструкции, зарплату людям. Мы обратились к заказчику с настоятельной просьбой ускорить оплату выполненных работ. Если ситуация изменится, зима для строителей пройдет куда более плодотворно».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях