Компания "Балтика" вкладывает 14 млн долл в строительство железнодорожных вагонов. Таким образом крупнейший производитель пива собирается решить актуальный для всей отрасли вопрос нехватки подвижного состава.
Как сообщил "Ведомостям" Руслан Кабалоев, начальник службы железнодорожных перевозок "Балтики", до сих пор компания брала в аренду вагоны у Министерства путей сообщения. Но в последнее время МПС обеспечивало "Балтику" подвижным составом нерегулярно. Поэтому и было принято решение создавать свой парк вагонов. На барнаульском заводе "Алтайвагон" петербургский концерн разместил заказ на изготовление 700 вагонов, оснащенных специальной термоизоляцией. Полностью заказ будет выполнен к середине декабря, и, по оценкам Кабалоева, через 6-8 лет проект окупится. Собственный вагонный парк позволит "Балтике" обеспечить примерно половину потребностей комбината в железнодорожном транспорте.
"Балтика" объявила на днях о планах консолидации. Весной 2002 г компания собирается завершить реорганизацию путем присоединения дочерних АО - "Балтика-Дон" и "Тульское пиво". Как сообщил "Интерфаксу" исполняющий обязанности директора по экономике и финансам компании Александр Никонов, в середине декабря состоятся внеочередные собрания акционеров АО "Балтика", АО "Балтика-Дон" и АО "Тульское пиво", на которых будет рассмотрен вопрос о реорганизации. В начале 2002 г реорганизация будет утверждена на объединенном собрании акционеров всех трех компаний.