Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

2 м/с, ю-в

757мм

88%

Подробнее

Пробки

4/10

Итоги совещания губернатора Санкт-Петербурга В.А.Яковлева и Министра путей сообщения РФ Н.Е.Аксененко

205

СЕГОДНЯ в Смольном прошло совещание губернатора Санкт-Петербурга В.А.Яковлева и Министра путей сообщения РФ Н.Е.Аксененко по вопросу подготовки транспортной инфраструктуры города к празднованию 300-летия. В совещании принимали участие вице-губернатор В.И. Малышев, курирующий вопросы транспортной инфраструктуры, другие члены правительства, руководители отраслевых комитетов Администрации Санкт-Петербурга и крупнейших транспортных предприятий города. Обсуждались вопросы о реконструкции железнодорожных вокзалов; о ходе проектирования и строительства Ладожского вокзала; о передаче городу Варшавского вокзала; о развитии железнодорожных подходов к Морскому порту; о ходе проектирования и подготовки строительства автомобильно-железнодорожной транспортной развязки на пр. Стачек. Начальник ГУП <Октябрьская железная дорога> Г.П. Комаров сообщил, что разработан график реконструкции и ремонта вокзалов. Определены источники финансирования с участием города и дороги. Проект рассчитан на 2,5 года, общая стоимость работ - 1 180 млн. рублей, генеральным подрядчиком выступает Балтийская строительная компания. В плане: восстановление зданий вокзалов, инженерных и пассажирских сетей, тоннелей, справочных информационных систем, систем безопасности, а также системы АСКОП, которыми в настоящее время оснащен только Финляндский вокзал. (За месяц работы АСКОПов объемы продаж билетов на вокзале возросли вдвое, что доказало эффективность автоматизированного контроля безбилетников.) Несколько сложная ситуация на Московском вокзале. Необходимо, кроме прочих работ, построить две крытые пассажирские платформы. Решается вопрос по организации парковок для автомобилей у вокзала. Как сообщил Г.П. Комаров, по всем остальным вокзалам решения найдены. Срок окончания работ - апрель 2003 года - был отмечен как "практически реальный". Председатель Комитета по градостроительству и архитектуре О.А. Харченко доложил участникам совещания о ходе работ по Ладожскому комплексу. В мае начнутся работы на месте будущего Ладожского вокзала по принципиально новой схеме его расположения. Здание будет построено поперек платформ. При этом, зал пригородных сообщений разместится под залом поездов дальнего следования. Полезная площадь вокзала - 11 тыс. кв м, общая - 18 тыс. кв м. Министр путей сообщения Н.Е. Аксенко отметил необходимость разработки четкого графика производства работ. По мнению руководителя АО <Ленгипротранс>, схема производства работ увязана и на данный момент ничего не сдерживает ход выдачи рабочей документации. Предварительная оценка затрат на строительство Ладожского вокзала - 5.8 млрд рублей. Касаясь темы Варшавского вокзала, Г.П. Комаров сказал, что вопрос об обмене здания вокзала на два городских объекта считается решенным. <Размен> между городом и ОЖД будет осуществлен в апреле. Протокол о размене будет подготовлен в течение недели. Н.Е.Аксененко подчеркнул, что Варшавский вокзал является памятником архитектуры, и необходимо сохранить его для потомков как музей. Г.П. Комаров доложил о принятых мерах по развитию железнодорожных подходов к Морскому порту. По его словам, на этот проект МПС выделено 1.620 млн. рублей в текущем году. Схема развития железнодорожных подходов к порту Санкт-Петербурга практически готова. Поезда будут пущены во втором квартале. Будет увеличена протяженность станций, поставлен вопрос о строительстве второго ж.д. моста через Неву. Начальник ГУ <Морская администрация порта Санкт-Петербург> Г.А. Баталин ознакомил участников с программой развития Большого порта Санкт-Петербург, реализация которой сделает возможным обработку 62 млн тонн грузов в год. Для сравнения в 2000 году в порту обработано 32 млн. тонн грузов. Начато строительство всепогодного технологического комплекса по перевалке минеральных удобрений. Планируется ввод новой очереди нефтеналивного терминала, контейнерного терминала, проведено углубление дна Морского канала. Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству В.А. Дедюхин сообщил, что на сегодня составлено экономическое обоснование транспортной развязки на пр. Стачек. Начало строительства намечено на июль. На совещании был также поднят вопрос о детской железной дороге. Как отметил В.Яковлев, ее восстановление отвечает интересам, как Министерства путей сообщения, так и Администрации Санкт-Петербурга. Губернатор выразил пожелание, чтобы, по случаю 300-летия Санкт-Петербурга, Н.Аксененко взял детскую железную дорогу под свой патронаж. Последний сообщил, что финансирование проекта может быть начато в 2002 году. В короткой беседе с журналистами, по окончании рабочего совещания, Н.Аксененко отметил, что в совокупности все работы оценены в 16,8 млрд рублей. Министр подчеркнул, что эти масштабные вложения позволят не возвращаться к вопросам внешнего транспорта в городе на Неве в течение 40-50 лет. В строительстве применены новые технологии, а главная задача подрядчиков - это скорейшие темпы работ, которые позволят закончить все указанные проекты к 300-летию Санкт-Петербурга, то есть в течение двух лет.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close